{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Сценарии, Разное > Население и хозяйство России
{LF_links}

Население и хозяйство России


16 декабря 2009. Разместил: lessons

Этнографическое положение России и разнообразие культурных миров. Интегрированный урок (география + литература) в 9-м классе

География-наука особая, её нельзя относить к естественным или общественным дисциплинам. Именно уникальная природа географии должна определять цели географического образования в школе, формировать у учащегося правильные пространственные представления о природных, социальных, экономических системах разного ранга. Область географического значения комплексна. Она интегрирует биологические, геологические, экономические, социальные, политические и другие науки. Перестройка народного образования стимулирует активные поиски совершенствования форм и методов обучения. В современной школе складывается новая форма учебного занятия - интегральный урок, где предметом анализа выступает многоплановые объекты и информация, содержащаяся в различных учебных предметах.

Цели и задачи.

География, по выражению И. Канта, – наука особая, её нельзя относить к естественным или общественным дисциплинам.

В отличие от науки хронологической, т. е. временной – истории, география – наука хорологическая, (т. е. пространственная). Этим она отличается от всех других дисциплин.

Именно уникальная природа географии должна определять, цели географического образования в основной школе, формировать у учащихся правильные пространственные представления о природных, социальных, экономических системах разного ранга (от планетарных до локальных) на трёх уровнях (глобальном, региональном и локальном). При этом каждый курс географии должен решать свои задачи.


Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/122009/Население и хозяйство России_(support.shpors.ru).doc
Скачать приложение: http://doc.support.shpors.ru/122009/Население и хозяйство России (Пр)_(support.shpors.ru).doc

Баева Виктория Эдуардовна, учитель географии, экономики

МОУ "СОШ № 5", г. Кольчугино




{SL_links}

Вернуться назад