Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Этнографическое положение России и разнообразие культурных миров. Интегрированный урок (география + литература) в 9-м классе
География-наука особая, её нельзя относить к естественным или общественным дисциплинам. Именно уникальная природа географии должна определять цели географического образования в школе, формировать у учащегося правильные пространственные представления о природных, социальных, экономических системах разного ранга. Область географического значения комплексна. Она интегрирует биологические, геологические, экономические, социальные, политические и другие науки. Перестройка народного образования стимулирует активные поиски совершенствования форм и методов обучения. В современной школе складывается новая форма учебного занятия - интегральный урок, где предметом анализа выступает многоплановые объекты и информация, содержащаяся в различных учебных предметах.Цели и задачи.
География, по выражению И. Канта, – наука особая, её нельзя относить к естественным или общественным дисциплинам.
В отличие от науки хронологической, т. е. временной – истории, география – наука хорологическая, (т. е. пространственная). Этим она отличается от всех других дисциплин.
Именно уникальная природа географии должна определять, цели географического образования в основной школе, формировать у учащихся правильные пространственные представления о природных, социальных, экономических системах разного ранга (от планетарных до локальных) на трёх уровнях (глобальном, региональном и локальном). При этом каждый курс географии должен решать свои задачи.
Баева Виктория Эдуардовна, учитель географии, экономики
МОУ "СОШ № 5", г. Кольчугино
,