mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2011
    27
    сен
    Транспорт мира
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    "Кровеносная система экономики" - авторска разработка урока географии (10-й класс)

    Информационно насыщенный, технологичный урок включает индивидуальные и групповые формы работы, дает возможность развивать различные, в том числе творческие способности учащихся.


    География – удивительная комплексная наука, соединяющая в себе основы многих естественнонаучных, экономических и социальных дисциплин. Школьная география является прекрасным инструментом реализации образовательных, воспитательных, и, что самое, на мой взгляд, главное – развивающих задач.

    Принципы построения любого урока географии – строгая научность, фундаментальные знания, составляющие основу мировоззрения (без излишней детализации, перегрузки фактами) и вместе с тем практическая направленность, связь с повседневной реальной жизнью. При подготовке урока стараюсь совместить географическую, культурную, историческую, экономическую и экологическую, а порой и философскую составляющие науки. На данном уроке важно показать значение транспорта в мировой истории, современной экономике и экологии средствами учебного географического материала.

    Основные образовательные задачи:

    1. Сформировать у школьников представление о мировой транспортной системе, современных изменениях ее структуры.
    2. Познакомить с особенностями развития транспорта в различных странах и регионах мира.
    3. Осознать значение транспорта для экономики, социального развития и экологии.

    Урок построен как слайд-шоу. В нём совмещены уроки вводного повторения и презентации темы. Он состоит из 4-х этапов:

    1. Организационно-мотивационный.
    2. Актуализация полученных в курсе географии 9 класса знаний по теме “Транспорт”.
    3. Изучение нового материала с поэтапной проверкой понимания изученного.
    4. Закрепление знаний и применение изученного материала (в виде групповой работы). Рефлексия. Коррекция.
    5. Подведение итогов учебного занятия.

    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/201109/Транспорт мира_(support.shpors.ru).pdf
    Скачать презентацию: http://doc.support.shpors.ru/201109/Транспорт мира_презентация_(support.shpors.ru).pptx
    Лучшая бесплатная программа для .PDF файлов - Foxit PDF Reader

    Гаврилов Валерий Евгеньевич, учитель географии

    ГОУ гимназия №1520, г.Москва



    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 3584
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.