Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110
Vlivkor.Com > Статьи, Методики > Организация учебного процесса в режиме пед. технологии КСО (ДЕМСОС) Организация учебного процесса в режиме пед. технологии КСО (ДЕМСОС)25 января 2010. Разместил: lessons |
Использование коллективных форм обучения в начальных классах дает положительные результаты: дети становятся доброжелательнее, учатся спорить, отстаивать свое мнение, учатся быть самостоятельными, исчезает робость, неуверенность в себе. У них появляется чувство ответственности не только за себя, но и за каждого в классе, также желание учиться лучше, не только ради оценки, а ради того, чтобы знать, уметь, ведь обучая другого, ты отвечаешь за него, учи других, а сам научишься. Поэтому при такой форме работы знания учащихся становятся более осознанными, умения - более уверенными, навыки - более надежными. А у учителя раскрываются все новые и новые пути творческого поиска, повышается педагогическое мастерство, творческий потенциал.
Основными задачами на первом этапе функционирования школы стали: - формирование коллектива единомышленников, способного решать любые проблемы в период становления школы; - создание организационно педагогических условий для совместного творческого поиска учащихся и учителей. Изменившиеся цели обучения в современной школе, направленные на развитие личности каждого ребенка, настоятельно требуют отхода от информирующего подхода к обучению, максимального включения каждого ученика в учебный процесс, радикального изменения классно-урочной системы, внедрения новых эффективных методик и технологий, направленных на первую очередь на сохранение здоровья ребенка. Демократизация и гуманизация педагогического процесса предъявляют качественно новые требования к деятельности учителя и ученика на уроке. Главная роль учителя – помочь ребенку учиться самому, сохраняя здоровье, работоспособность, создавать личность, способную стать творцом новой жизни. Коллективный способ обучения – это технология коллективного, группового, парного, индивидуального обучения, которая включает в себя четыре организационные формы: индивидуальную, парную, групповую и коллективную. В процессе обучения идет индивидуальное развитие каждого ребенка. Постепенно ребенок выходит на индивидуализацию обучения, развивается в зоне его ближайщего развития. В этом образовательном процессе интенсивно формируется общеучебные умения и навыки учащихся и профессиональные умения педагога. В любой образовательной системе есть свои достоинства и недостатки. На наш взгляд, недостатки классно-урочной системы:
Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/012010/Организация учебного процесса_(support.shpors.ru).doc
Баишева Анна Егоровна, зам.директора по учебно-воспитатательной работе Тюнгюдюмская общеобразовательная школа I ст. Республика Саха (Якутия) Вернуться назад |