Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110 :VLIVKOR.COM: > Версия для печати > Реализация принципа завершенности КСО на занятиях математики
{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Статьи, Методики > Реализация принципа завершенности КСО на занятиях математики
{LF_links}

Реализация принципа завершенности КСО на занятиях математики


25 января 2010. Разместил: lessons
Принцип завершенности в том и состоит, что знания, и умения ученика поднимаются до уровня знаний и умений учителя, обучающего. Более того, если ученик систематически преподает то, что изучает или изучил сам, то он таким образом наиболее прочно запоминает изучаемый материал и развивается.

С развитием общества возрастает ответственность школы за уровень обучения и воспитания подрастающего поколения. И каждая школа, каждый учитель изучают, внедряют новые образовательные технологии, которые способствуют прочному усвоению программного материала и всесторонне развивают учащихся.

Так, Тюнгюлюнская школа 1 ступени работает над внедрением технологии КСО. Внедряя эту технологию обучения, учителя добились немалых результатов по обученности учащихся, также в своем творческом росте.

Представляя свою работу “Реализация принципа завершенности на занятиях математики”, определяю, что:

1. Завершенность в обучении – это результат не одного принципа, а целой системы принципов. Это – объективный и к тому же важнейший признак нового, т.е. нормального и естественного учебно – воспитательного процесса.

2. Принцип завершенности обучения – это основательность, прочность, глубина, т.е. качество обучения.

Значит, завершенность знаний – это критерий эффективности учебного процесса. Принцип завершенности обучения является первым и определяющим все другие принципы новой дидактики, т.е. принцип ориентации на высшие, конечные цели. А если обучение достигает цели, то это значит, что обучение осуществилось. Мерилом завершенности является не только качество воспроизведения изучаемого, но и способность ученика в разных случаях жизни применять полученные знания на практике.

Нетрудно понять, что принцип завершенности не является отказом от традиционных дидактических принципов. Напротив, он включает в себя почти все то, что прежде подразумевалось под принципами обучения.

Прочное усвоение знаний находится в зависимости от познавательной и особенно мыслительной активности учащихся. Познавательная активность школьника – главное условие прочности знаний. Еще Я.А. Каменский указывал, что учитель должен меньше учить, ученик должен больше учиться.


Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/012010/Реализация принципа завершенности КСО_(support.shpors.ru).doc

Баишева Елизавета Николаевна, учитель начальных классов

Мегино-Кангаласский улус, Тюнгюлюнская общеобразовательная шк. I ст.




{SL_links}

Вернуться назад