Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
С развитием общества возрастает ответственность школы за уровень обучения и воспитания подрастающего поколения. И каждая школа, каждый учитель изучают, внедряют новые образовательные технологии, которые способствуют прочному усвоению программного материала и всесторонне развивают учащихся.
Так, Тюнгюлюнская школа 1 ступени работает над внедрением технологии КСО. Внедряя эту технологию обучения, учителя добились немалых результатов по обученности учащихся, также в своем творческом росте.
Представляя свою работу “Реализация принципа завершенности на занятиях математики”, определяю, что:
1. Завершенность в обучении – это результат не одного принципа, а целой системы принципов. Это – объективный и к тому же важнейший признак нового, т.е. нормального и естественного учебно – воспитательного процесса.
2. Принцип завершенности обучения – это основательность, прочность, глубина, т.е. качество обучения.
Значит, завершенность знаний – это критерий эффективности учебного процесса. Принцип завершенности обучения является первым и определяющим все другие принципы новой дидактики, т.е. принцип ориентации на высшие, конечные цели. А если обучение достигает цели, то это значит, что обучение осуществилось. Мерилом завершенности является не только качество воспроизведения изучаемого, но и способность ученика в разных случаях жизни применять полученные знания на практике.
Нетрудно понять, что принцип завершенности не является отказом от традиционных дидактических принципов. Напротив, он включает в себя почти все то, что прежде подразумевалось под принципами обучения.
Прочное усвоение знаний находится в зависимости от познавательной и особенно мыслительной активности учащихся. Познавательная активность школьника – главное условие прочности знаний. Еще Я.А. Каменский указывал, что учитель должен меньше учить, ученик должен больше учиться.
Баишева Елизавета Николаевна, учитель начальных классов
Мегино-Кангаласский улус, Тюнгюлюнская общеобразовательная шк. I ст.
,