mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2011
    24
    мар
    Четные и нечетные функции
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    Урок по алгебре в 9-м классе

    Урок изучения нового материала. Структура урока разработана на основе деятельностного подхода, учитывая принципы личностно ориентированного обучения: принцип гармонизации отношений, принцип согласованности отношений, принцип координации собственного жизненного опыта ученика с социальным опытом предшествующих поколений, принцип продуктивности обучения и принцип образовательной рефлексии.

    Тема: Четные и нечетные функции.

    Цели:

    • ввести понятие четной и нечетной  функции, закрепить это понятие в ходе выполнения упражнений, дать учащимся понятие о свойстве графиков четных и нечетных  функций;
    • развитие алгоритмической культуры учащихся;
    • воспитание добросовестного отношения у учащихся к учебному труду.

    Оборудование (оснащение урока): классная доска, мел, раздаточный материал, мультимедиа-проектор.

    ХОД УРОКА

    I. Организационный момент (1–2 мин.)

    а) Позитивный настрой учащихся на урок и снижение их двигательной активности. (Учитель просит после приветствия детей сесть, прикрыть глаза, принять удобную позу, сохраняя ровный позвоночник, представить мысленно морской прибой);

    б) Сообщение цели и задач урока, краткое описание видов учебной деятельности учащихся. (Учитель сообщает, что на сегодняшнем уроке предстоит изучить новые свойства функции, которые помогут в дальнейшем при построении графиков функций, изучении свойств различных функций; что применяя изученный на этом уроке материал, ученики смогут сегодня решить задания из второй части ЕГЭ для 11 класса; учитель также сообщает, что на уроке учащимся придется вспомнить вычислительные навыки, вспомнить, как строить графики изученных функций и выработать алгоритм решения новых заданий).


    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/201103/Четные и нечетные функции_(support.shpors.ru).doc

    Васильева Лариса Геннадьевна, учитель математики

    МОУ СОШ № 31 г. Комсомольск-на-Амуре



    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 3313
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.