Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Тема: Четные и нечетные функции.
Цели:
Оборудование (оснащение урока): классная доска, мел, раздаточный материал, мультимедиа-проектор.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент (1–2 мин.)
а) Позитивный настрой учащихся на урок и снижение их двигательной активности. (Учитель просит после приветствия детей сесть, прикрыть глаза, принять удобную позу, сохраняя ровный позвоночник, представить мысленно морской прибой);
б) Сообщение цели и задач урока, краткое описание видов учебной деятельности учащихся. (Учитель сообщает, что на сегодняшнем уроке предстоит изучить новые свойства функции, которые помогут в дальнейшем при построении графиков функций, изучении свойств различных функций; что применяя изученный на этом уроке материал, ученики смогут сегодня решить задания из второй части ЕГЭ для 11 класса; учитель также сообщает, что на уроке учащимся придется вспомнить вычислительные навыки, вспомнить, как строить графики изученных функций и выработать алгоритм решения новых заданий).
Васильева Лариса Геннадьевна, учитель математики
МОУ СОШ № 31 г. Комсомольск-на-Амуре
,