Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110 :VLIVKOR.COM: > Версия для печати > Четные и нечетные функции
{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Сценарии, Разное, Открытые уроки, Математика > Четные и нечетные функции
{LF_links}

Четные и нечетные функции


24 марта 2011. Разместил: lessons

Урок по алгебре в 9-м классе

Урок изучения нового материала. Структура урока разработана на основе деятельностного подхода, учитывая принципы личностно ориентированного обучения: принцип гармонизации отношений, принцип согласованности отношений, принцип координации собственного жизненного опыта ученика с социальным опытом предшествующих поколений, принцип продуктивности обучения и принцип образовательной рефлексии.

Тема: Четные и нечетные функции.

Цели:

  • ввести понятие четной и нечетной  функции, закрепить это понятие в ходе выполнения упражнений, дать учащимся понятие о свойстве графиков четных и нечетных  функций;
  • развитие алгоритмической культуры учащихся;
  • воспитание добросовестного отношения у учащихся к учебному труду.

Оборудование (оснащение урока): классная доска, мел, раздаточный материал, мультимедиа-проектор.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент (1–2 мин.)

а) Позитивный настрой учащихся на урок и снижение их двигательной активности. (Учитель просит после приветствия детей сесть, прикрыть глаза, принять удобную позу, сохраняя ровный позвоночник, представить мысленно морской прибой);

б) Сообщение цели и задач урока, краткое описание видов учебной деятельности учащихся. (Учитель сообщает, что на сегодняшнем уроке предстоит изучить новые свойства функции, которые помогут в дальнейшем при построении графиков функций, изучении свойств различных функций; что применяя изученный на этом уроке материал, ученики смогут сегодня решить задания из второй части ЕГЭ для 11 класса; учитель также сообщает, что на уроке учащимся придется вспомнить вычислительные навыки, вспомнить, как строить графики изученных функций и выработать алгоритм решения новых заданий).


Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/201103/Четные и нечетные функции_(support.shpors.ru).doc

Васильева Лариса Геннадьевна, учитель математики

МОУ СОШ № 31 г. Комсомольск-на-Амуре




{SL_links}

Вернуться назад