mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2011
    16
    фев
    Изучение тригонометрических функций
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    Система уроков

    Представленная работа рассматривает изучение тригонометрических функций в рамках модульного обучения. В работе присутствуют: элементы творчества, нестандартные задачи в самостоятельных работах учащихся, дифференцированный подход к обучению.

    Цели уроков:

    образовательные:

    • рассмотреть формулы сложения, двойного угла, половинного аргумента, тройного угла, формулы преобразования суммы в произведение;
    • формулы преобразования произведения в сумму;
    • научить применять их на практике.

    развивающие:

    • развивать умение обобщать, систематизировать на основе сравнения, делать вывод;
    • развивать наглядно-действенное творческое воображение;
    • развивать познавательный интерес.

    воспитательные:

    • воспитание ответственного отношения к учебному труду, воли и настойчивости для достижения конечных результатов при упрощении выражений;
    • формирование умения рационально, аккуратно оформить задание на доске и в тетради;
    • воспитание дружеского отношения между студентами при проведении урока.

    Студент должен знать:

    • формулы сложения, двойного угла, половинного аргумента, тройного угла, формулы преобразования суммы в произведение;
    • формулы преобразования произведения в сумму.

    Студент должен уметь:

    • пользоваться основными тригонометрическими формулами;
    • использовать формулы при решении примеров.

    Межпредметные связи: информатика “Кодировка информации. Табличный редактор MS Excel

    Методическое обеспечения занятий:

    • мультимедиа-проектор,
    • раздаточный материал к уроку,
    • три вида цветных карточек

    Методы обучения:

    • рациональное использование времени на занятии за счет изложения нового материала на основе опорного конспекта
    • использование метода проблемного изложения материала
    • составление опорно-логической схемы “Тригонометрические формулы”

    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/201102/Изучение тригонометрических функций_(support.shpors.ru).doc

    Васильева Елена Дмитриевна, преподаватель

    Филиал НОУ СПО Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции и права



    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 2728
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.