mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2010
    11
    авг
    Формулы приведения
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт
    Тип урока выбран, исходя из психофизических особенностей учащихся данного класса. Тип мышления: правополушарные - поэтому преобладающий метод проведения урока - поисковый. Тип восприятия 1)кинестекики - подача нового материала через "попробовать", сами должны вывести 2)визуалы - необходима наглядность, таблицы. Преобладающий учебный стиль в классе: конкретно разбросанный и абстрактно разбросанный, вследствие чего было уделено особое внимание подведению промежуточных итогов и выводу по всей работе (алгоритм).

    Образовательные задачи:

    • отработать умение находить четверть и знак тригонометрических функций;
    • закрепить умения использовать формулы сложения при упрощении тригонометрических выражений;
    • выработать прочные навыки использования формул приведения;
    • отработать алгоритм применения формул приведений.

    Общеучебные задачи:

    • пользоваться доской;
    • организовывать себя на работу;
    • работа с таблицей;
    • пользоваться умением самопроверки.

    Развивающие задачи:

    • интеллектуальное, эмоциональное, личностное развитие ученика;
    • развивать умение обобщать, систематизировать на основе сравнения, делать вывод;
    • активизация самостоятельной деятельности;
    • развивать познавательный интерес;
    • развивать наглядно–действенное творческое воображение.

    Воспитательный аспект:

    Воспитание коммуникативной и информационной культуры учащихся; умение учащихся данной группы построить на короткое время взаимодействия, исходя из особенностей задач.

    Эстетическое воспитание осуществляется через формирование умения рационально, аккуратно оформлять задание на доске и в тетради, через наглядные и дидактические пособия.

    Знать: формулы приведения.

    Уметь:

    определять четверть и знак тригонометрических функций;
    использовать формулы сложения при упрощении тригонометрических выражений;
    решать различные виды тригонометрических уравнений;
    сравнивать уравнения, находить отличия;

    Деятельность учителя: осуществление дифференцированного и развивающего обучения, поддержание обратной связи с учащимися в непрерывном виде. Организация учебно–познавательного процесса.

    Форма урока: семинар – практикум, с элементами исследования.

    Форма организации обучения: индивидуальная, групповая.

    Тип урока: урок исследовательской и практической работы.


    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/082010/Формулы приведения_(support.shpors.ru).doc

    Вавулин Артем Михайлович

    Школа №92, Красноярский край, г. Железногорск



    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 3326
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.