Vlivkor.Com > Сценарии, Разное > Формулы приведения Формулы приведения11 августа 2010. Разместил: lessons |
Тип урока выбран, исходя из психофизических особенностей учащихся данного класса. Тип мышления: правополушарные - поэтому преобладающий метод проведения урока - поисковый. Тип восприятия 1)кинестекики - подача нового материала через "попробовать", сами должны вывести 2)визуалы - необходима наглядность, таблицы. Преобладающий учебный стиль в классе: конкретно разбросанный и абстрактно разбросанный, вследствие чего было уделено особое внимание подведению промежуточных итогов и выводу по всей работе (алгоритм).
Образовательные задачи:
Общеучебные задачи:
Развивающие задачи:
Воспитательный аспект: Воспитание коммуникативной и информационной культуры учащихся; умение учащихся данной группы построить на короткое время взаимодействия, исходя из особенностей задач. Эстетическое воспитание осуществляется через формирование умения рационально, аккуратно оформлять задание на доске и в тетради, через наглядные и дидактические пособия. Знать: формулы приведения. Уметь:
Деятельность учителя: осуществление дифференцированного и развивающего обучения, поддержание обратной связи с учащимися в непрерывном виде. Организация учебно–познавательного процесса. Форма урока: семинар – практикум, с элементами исследования. Форма организации обучения: индивидуальная, групповая. Тип урока: урок исследовательской и практической работы. Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/082010/Формулы приведения_(support.shpors.ru).doc
Вавулин Артем Михайлович Школа №92, Красноярский край, г. Железногорск Вернуться назад |