{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Сценарии, Разное > Формулы приведения
{LF_links}

Формулы приведения


11 августа 2010. Разместил: lessons
Тип урока выбран, исходя из психофизических особенностей учащихся данного класса. Тип мышления: правополушарные - поэтому преобладающий метод проведения урока - поисковый. Тип восприятия 1)кинестекики - подача нового материала через "попробовать", сами должны вывести 2)визуалы - необходима наглядность, таблицы. Преобладающий учебный стиль в классе: конкретно разбросанный и абстрактно разбросанный, вследствие чего было уделено особое внимание подведению промежуточных итогов и выводу по всей работе (алгоритм).

Образовательные задачи:

  • отработать умение находить четверть и знак тригонометрических функций;
  • закрепить умения использовать формулы сложения при упрощении тригонометрических выражений;
  • выработать прочные навыки использования формул приведения;
  • отработать алгоритм применения формул приведений.

Общеучебные задачи:

  • пользоваться доской;
  • организовывать себя на работу;
  • работа с таблицей;
  • пользоваться умением самопроверки.

Развивающие задачи:

  • интеллектуальное, эмоциональное, личностное развитие ученика;
  • развивать умение обобщать, систематизировать на основе сравнения, делать вывод;
  • активизация самостоятельной деятельности;
  • развивать познавательный интерес;
  • развивать наглядно–действенное творческое воображение.

Воспитательный аспект:

Воспитание коммуникативной и информационной культуры учащихся; умение учащихся данной группы построить на короткое время взаимодействия, исходя из особенностей задач.

Эстетическое воспитание осуществляется через формирование умения рационально, аккуратно оформлять задание на доске и в тетради, через наглядные и дидактические пособия.

Знать: формулы приведения.

Уметь:

определять четверть и знак тригонометрических функций;
использовать формулы сложения при упрощении тригонометрических выражений;
решать различные виды тригонометрических уравнений;
сравнивать уравнения, находить отличия;

Деятельность учителя: осуществление дифференцированного и развивающего обучения, поддержание обратной связи с учащимися в непрерывном виде. Организация учебно–познавательного процесса.

Форма урока: семинар – практикум, с элементами исследования.

Форма организации обучения: индивидуальная, групповая.

Тип урока: урок исследовательской и практической работы.


Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/082010/Формулы приведения_(support.shpors.ru).doc

Вавулин Артем Михайлович

Школа №92, Красноярский край, г. Железногорск




{SL_links}

Вернуться назад