Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
I. Состав кислот. Соли.
Образовательные задачи:
Знать состав кислот, солей;
Определение кислоты и соли.
Уметь составлять химические формулы солей, давать им название, сравнивать по составу кислоты и соли.
Воспитательные задачи:
Продолжить формирование диалектико-материалистического мировоззрения учащихся.
Содействовать трудовому и эстетическому воспитанию учеников.
Формировать умение работать в коллективе, где развиваются чувства товарищества, доброжелательности и требовательности к себе и своему товарищу.
Развивающие задачи:
Развивать познавательный интерес и эмоции школьников, уметь выделять главное, сравнивать, обобщать, логически излагать мысли.
Тип урока:
Урок усвоения новых знаний.
Оборудование:
Образцы кислот и солей.
Ход урока:
1. Учитель знакомит учащихся с темой урока и его задачами, с порядком проведения урока.
2. Изучение новой темы.
Вавилина Инна Анатольевна, учитель химии
МОУ СОШ № 13, г. Нерюнгри
,