mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2010
    18
    окт
    Решение практических задач и линейная функция
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт
    Уважаемые коллеги! Я предлагаю вашему вниманию проект открытого урока в 7 классе по теме “Решение практических задач и линейная функция”. Этот урок, являясь одним из последних уроков в изучаемой теме, должен выполнить задачи повторения и обобщения, закрепления и систематизации.

    Цели: - формирование твердых учебных навыков построения и чтения графиков линейных функций, нахождения переменной по заданному значению другой, усвоение учащимися стандартного минимума знаний по теме; - развитие способности к абстрагированию, выдвижению гипотез, развитие вербальной и образной памяти, творческого воображения, ясности, правильности речи; - формирование эмоционально-личностного отношения учащихся к выражению мате-матических понятий; формирование целостного восприятия общей картины мира.

    Этот урок актуален по нескольким причинам:

    а) содержательный аспект: значимость содержания, его проблематичность максимально приближают учащихся в изучении данной темы к жизненным ситуациям, показывают насколько часто применяется в жизни и науках данная тема.

    б) Именно это содержание позволяет реализовать комплекс педагогических целей (обучения, развития, воспитания) и продемонстрировать ход и результаты этой реализации.

    - задачами обучения на данном уроке будут формирование твердых учебных навыков построения и чтения графиков линейных функций, нахождения значений одной переменной по заданному значению другой, усвоение всеми учащимися стандартного минимума фактических знаний по данной теме; формирование новых надпредметных умений, а упражнение в применении и совершенствовании уже знакомых школьникам надпредметных умений таких как обобщение путем сравнения, постановка проблемы, сопоставление различных явлений, определения сходства и нахождение прочих различий.

    - задачи развития: развитие способности к абстрагированию, выдвижению гипотез, развитие вербальной и образной памяти, творческого воображения, ясности, правильности речи.

    - задачи воспитания: формирование эмоционально-личностного отношения учащихся к выражению математических понятий; формирование целостного восприятия общей картины мира.

    в) Адекватность урока возрастным особенностям школьников, построение системы учебных мотивов.

    г) Учет индивидуальных особенностей учащихся класса / различий по доминанте функциональной асимметрии полушарий головного мозга, каналам восприятия; темпераменту во владении надпредметными способами учебной деятельности.

    Т.в. на уроке создается такая среда, которая будет регулировать критическое мышление, усиливать развитие умений слушать и прислушиваться к мнению других, вести конструктивный диалог, ценить мнение другого, менять свое мнение, если оно ошибочно, не конфликтовать, приходить к согласию в интересах общего дела.

    Содержание учебного материала, формулирование надпредметных способов учебной деятельности, обучение навыкам диалогового мышления обеспечивают достижение конечного результата урока – развитие эрудиции, коммуникативной культуры и толератного поведения учащихся.


    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/102010/Решение практических задач_(support.shpors.ru).doc

    Вандарьева Светлана Сергеевна, учитель математики

    МОУ СОШ №98, г.Железногорск4), 662971, Советская, д.10, кв.17, г. Железногорск



    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 3649
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.