Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Цели: - формирование твердых учебных навыков построения и чтения графиков линейных функций, нахождения переменной по заданному значению другой, усвоение учащимися стандартного минимума знаний по теме; - развитие способности к абстрагированию, выдвижению гипотез, развитие вербальной и образной памяти, творческого воображения, ясности, правильности речи; - формирование эмоционально-личностного отношения учащихся к выражению мате-матических понятий; формирование целостного восприятия общей картины мира.
Этот урок актуален по нескольким причинам:
а) содержательный аспект: значимость содержания, его проблематичность максимально приближают учащихся в изучении данной темы к жизненным ситуациям, показывают насколько часто применяется в жизни и науках данная тема.
б) Именно это содержание позволяет реализовать комплекс педагогических целей (обучения, развития, воспитания) и продемонстрировать ход и результаты этой реализации.
- задачами обучения на данном уроке будут формирование твердых учебных навыков построения и чтения графиков линейных функций, нахождения значений одной переменной по заданному значению другой, усвоение всеми учащимися стандартного минимума фактических знаний по данной теме; формирование новых надпредметных умений, а упражнение в применении и совершенствовании уже знакомых школьникам надпредметных умений таких как обобщение путем сравнения, постановка проблемы, сопоставление различных явлений, определения сходства и нахождение прочих различий.
- задачи развития: развитие способности к абстрагированию, выдвижению гипотез, развитие вербальной и образной памяти, творческого воображения, ясности, правильности речи.
- задачи воспитания: формирование эмоционально-личностного отношения учащихся к выражению математических понятий; формирование целостного восприятия общей картины мира.
в) Адекватность урока возрастным особенностям школьников, построение системы учебных мотивов.
г) Учет индивидуальных особенностей учащихся класса / различий по доминанте функциональной асимметрии полушарий головного мозга, каналам восприятия; темпераменту во владении надпредметными способами учебной деятельности.
Т.в. на уроке создается такая среда, которая будет регулировать критическое мышление, усиливать развитие умений слушать и прислушиваться к мнению других, вести конструктивный диалог, ценить мнение другого, менять свое мнение, если оно ошибочно, не конфликтовать, приходить к согласию в интересах общего дела.
Содержание учебного материала, формулирование надпредметных способов учебной деятельности, обучение навыкам диалогового мышления обеспечивают достижение конечного результата урока – развитие эрудиции, коммуникативной культуры и толератного поведения учащихся.
Вандарьева Светлана Сергеевна, учитель математики
МОУ СОШ №98, г.Железногорск4), 662971, Советская, д.10, кв.17, г. Железногорск
,