mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2010
    30
    ноя
    Системы cчисления
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    Урок-викторина с дидактической игрой "Крестики-нолики"

    Урок-викторина с дидактической игрой "Крестики-нолики" по теме "Системы cчисления" формирует умения и навыки работы с позиционными системами счисления; развивает познавательный интерес, логическое мышление, внимание; повышает культуру и развитие творческих способностей учащихся. В процессе игровых действий раскрывается познавательное содержание, происходит воспроизведение и коррекция учебных знаний.


    Цели урока:

    • повторить материал темы “Системы счисления”,
    • знать определение и виды систем счисления,
    • уметь переводить число из одной системы счисления в другую, а также выполнять операции сложения, умножения чисел, находящихся в разных СС .

    Образовательные:

    • усвоение учащимися понятий системы счисления;
    • формирование умений и навыков работы с позиционными системами счисления;
    • уметь использовать знания в применении правил перевода числа из одной системы счисления в другую, выполнение арифметических операций в позиционных СС .

    Развивающие:

    • развитие познавательного интереса;
    • развитие логического мышления, памяти, внимания;
    • формирование информационной культуры

    Воспитательные:

    • воспитание самостоятельности;
    • повышение культуры и развитие творческих способностей учащихся

    Тип урока: Урок повторения и обобщения .

    Вид урока: Урок-викторина, с дидактической игрой “Крестики-нолики” .

    Форма работы на уроке: индивидуальная, групповая, коллективная, устная, письменная, практическая работа на компьютере .

    Оборудование урока:

    Презентация (Приложение)

    Дидактический материал: дидактические карточки с заданием, программа электронного калькулятора NumLock Calculator,

    Персональные компьютеры .

    Структура урока

    1. Мотивационная беседа с последующей постановкой цели .
    2. Сообщение правил игры .
    3. Входной контроль – игровые действия, в процессе которых происходит актуализация опорных знаний .
    4. Игровые действия, в процессе которых раскрывается познавательное содержание; происходит воспроизведение и коррекция учебных знаний .
    5. Физкультминутка .
    6. Практическая работа на компьютере .
    7. Итог игры, подведение итогов урока .
    8. Рефлексия .

    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/112010/Системы cчисления_(support.shpors.ru).doc
    Скачать приложение: http://doc.support.shpors.ru/112010/Системы cчисления_приложение_(support.shpors.ru).ppt

    Вартанова Нелли Александровна, учитель математики и информатики

    МОУ СОШ № 19, стан. Ладожская



    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 2924
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.