mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2013
    18
    мар
    История возникновения и развития систем счисления
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    Урок-лекция по теме: "История развития систем счисления" предлагает интересные исторические факты, сопровождается презентацией. Может быть использован для учащихся 8-9-х классов.


    ЦЕЛИ УРОКА:

    1. Обучающая: Познакомить с возникновением и развитием систем счисления. Привести исторические факты.
    2. Развивающая: Развивать внимание, умение анализировать.
    3. Воспитательная: воспитывать интерес к информатике через исторические факты.

    Тип урока: урок-лекция.

    Оборудование: компьютер, проектор.

    Программное обеспечение: презентация в PowerPoint по теме урока “История возникновения и развития систем счисления”.


    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/2013/03/История систем счисления_(support.shpors.ru).pdf
    Скачать презентацию: http://doc.support.shpors.ru/2013/03/История систем счисления_презентация_(support.shpors.ru).ppt
    Лучшая бесплатная программа для .PDF файлов - Foxit PDF Reader

    Дворниченко Ирина Адамовна, учитель

    МОУ "Средняя общеобразовательная школа", г. Зеленоградск, Калининградская обл.



    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 2051
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.