Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110
Vlivkor.Com > Сценарии, Разное, Открытые уроки, Математика > Решение практических задач и линейная функция Решение практических задач и линейная функция18 октября 2010. Разместил: lessons |
Уважаемые коллеги! Я предлагаю вашему вниманию проект открытого урока в 7 классе по теме “Решение практических задач и линейная функция”. Этот урок, являясь одним из последних уроков в изучаемой теме, должен выполнить задачи повторения и обобщения, закрепления и систематизации.
Цели: - формирование твердых учебных навыков построения и чтения графиков линейных функций, нахождения переменной по заданному значению другой, усвоение учащимися стандартного минимума знаний по теме; - развитие способности к абстрагированию, выдвижению гипотез, развитие вербальной и образной памяти, творческого воображения, ясности, правильности речи; - формирование эмоционально-личностного отношения учащихся к выражению мате-матических понятий; формирование целостного восприятия общей картины мира. Этот урок актуален по нескольким причинам: а) содержательный аспект: значимость содержания, его проблематичность максимально приближают учащихся в изучении данной темы к жизненным ситуациям, показывают насколько часто применяется в жизни и науках данная тема. б) Именно это содержание позволяет реализовать комплекс педагогических целей (обучения, развития, воспитания) и продемонстрировать ход и результаты этой реализации. - задачами обучения на данном уроке будут формирование твердых учебных навыков построения и чтения графиков линейных функций, нахождения значений одной переменной по заданному значению другой, усвоение всеми учащимися стандартного минимума фактических знаний по данной теме; формирование новых надпредметных умений, а упражнение в применении и совершенствовании уже знакомых школьникам надпредметных умений таких как обобщение путем сравнения, постановка проблемы, сопоставление различных явлений, определения сходства и нахождение прочих различий. - задачи развития: развитие способности к абстрагированию, выдвижению гипотез, развитие вербальной и образной памяти, творческого воображения, ясности, правильности речи. - задачи воспитания: формирование эмоционально-личностного отношения учащихся к выражению математических понятий; формирование целостного восприятия общей картины мира. в) Адекватность урока возрастным особенностям школьников, построение системы учебных мотивов. г) Учет индивидуальных особенностей учащихся класса / различий по доминанте функциональной асимметрии полушарий головного мозга, каналам восприятия; темпераменту во владении надпредметными способами учебной деятельности. Т.в. на уроке создается такая среда, которая будет регулировать критическое мышление, усиливать развитие умений слушать и прислушиваться к мнению других, вести конструктивный диалог, ценить мнение другого, менять свое мнение, если оно ошибочно, не конфликтовать, приходить к согласию в интересах общего дела. Содержание учебного материала, формулирование надпредметных способов учебной деятельности, обучение навыкам диалогового мышления обеспечивают достижение конечного результата урока – развитие эрудиции, коммуникативной культуры и толератного поведения учащихся. Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/102010/Решение практических задач_(support.shpors.ru).doc
Вандарьева Светлана Сергеевна, учитель математики МОУ СОШ №98, г.Железногорск4), 662971, Советская, д.10, кв.17, г. Железногорск Вернуться назад |