{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Статьи, Методики > Интерактивное чтение на уроках английского языка
{LF_links}

Интерактивное чтение на уроках английского языка


3 февраля 2010. Разместил: lessons
Данная статья посвящена приёмам организации интерактивного чтения на уроках английского языка в школе. Приводится методическая разработка занятия элективного курса, построенного с использованием этих приёмов.

Современная школа призвана создать условия для развития личности ребёнка: его интеллектуальных и когнитивных способностей, нравственных качеств, чувств, эмоций, творческих способностей, рефлексии, потребности в самообразовании. Сегодня повышается роль коммуникативных дисциплин, в том числе иностранных языков, ведь через язык ребёнок может проявить свою активность и индивидуальность.
Данная статья посвящена приёмам организации интерактивного чтения на уроках английского языка в школе. Чтение является интегрирующим видом речевой деятельности. Оно способствует развитию мышления учащихся, их языковых умений за счёт вовлечения школьников в активный творческий процесс языковой деятельности, во взаимодействие (interaction) с текстом, книгой, учителем, друг с другом. Интерактивное чтение – это процесс, при котором  для понимания текста учащиеся активизируют свои прошлые знания, связывают их с новой информацией, полученной при чтении, взаимодействуют с текстом, интерпретируют его, обсуждают, слушают друг друга, оценивают свои чувства по поводу прочитанного. Практика показывает, что дети усваивают язык лучше, если взаимодействуют со всеми аспектами своего окружения. Поэтому необходимо подключать мысли и чувства ребёнка, использовать личный , социальный и культурный контексты его деятельности.
При организации интерактивного чтения необходимо соблюдать следующие условия:

  • Учащиеся должны читать интересные, аутентичные тексты, эстетически приятные и соответствующие их возрасту.
  • Учащиеся должны иметь возможность обсуждать, делиться своими мнениями в устной и письменной форме.
  • Задания, предшествующие чтению, или следующие за ними, не должны носить характер искусственно созданных упражнений.
  • Они должны представлять собой реальные возможности для коммуникации.

Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/022010/Интерактивное чтение_(support.shpors.ru).doc

Байдина Оксана Александровна, учитель английского языка

МОУ Лицей №230, г.Заречный Пензенской области




{SL_links}

Вернуться назад