mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2010
    03
    фев
    Интерактивное чтение на уроках английского языка
    Рейтинг:
    Категория: Статьи, Методики
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт
    Данная статья посвящена приёмам организации интерактивного чтения на уроках английского языка в школе. Приводится методическая разработка занятия элективного курса, построенного с использованием этих приёмов.

    Современная школа призвана создать условия для развития личности ребёнка: его интеллектуальных и когнитивных способностей, нравственных качеств, чувств, эмоций, творческих способностей, рефлексии, потребности в самообразовании. Сегодня повышается роль коммуникативных дисциплин, в том числе иностранных языков, ведь через язык ребёнок может проявить свою активность и индивидуальность.
    Данная статья посвящена приёмам организации интерактивного чтения на уроках английского языка в школе. Чтение является интегрирующим видом речевой деятельности. Оно способствует развитию мышления учащихся, их языковых умений за счёт вовлечения школьников в активный творческий процесс языковой деятельности, во взаимодействие (interaction) с текстом, книгой, учителем, друг с другом. Интерактивное чтение – это процесс, при котором  для понимания текста учащиеся активизируют свои прошлые знания, связывают их с новой информацией, полученной при чтении, взаимодействуют с текстом, интерпретируют его, обсуждают, слушают друг друга, оценивают свои чувства по поводу прочитанного. Практика показывает, что дети усваивают язык лучше, если взаимодействуют со всеми аспектами своего окружения. Поэтому необходимо подключать мысли и чувства ребёнка, использовать личный , социальный и культурный контексты его деятельности.
    При организации интерактивного чтения необходимо соблюдать следующие условия:

    • Учащиеся должны читать интересные, аутентичные тексты, эстетически приятные и соответствующие их возрасту.
    • Учащиеся должны иметь возможность обсуждать, делиться своими мнениями в устной и письменной форме.
    • Задания, предшествующие чтению, или следующие за ними, не должны носить характер искусственно созданных упражнений.
    • Они должны представлять собой реальные возможности для коммуникации.

    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/022010/Интерактивное чтение_(support.shpors.ru).doc

    Байдина Оксана Александровна, учитель английского языка

    МОУ Лицей №230, г.Заречный Пензенской области



    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 3597
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.