mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2010
    18
    мар
    Guck mal, was ich kann
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    Разработка итогового урока немецкого языка в 5-м классе

    Итоговый урок проводится в конце первой четверти по УМК О.Ю. Зверловой "С немецким за приключениями – 1" с целью проконтролировать уровень сформированности по основным видам речевой деятельности.


    Дидактическая цель урока: проконтролировать уровень сформированности по основным видам речевой деятельности.

    Образовательные задачи урока:

    • Контроль:

    1) учебно-коммуникативных умений:

    • Классифицировать и обобщить лексический материал по темам вводного курса;
    1. знакомство;
    2. место жительства;
    3. школа и любимый предмет;
    4. что я умею делать;
    5. свободное время.
    • учить анализировать, обобщать изученный материал;
    • работать над усилением коммуникативных свойств речи;
    • обобщить знания по теме.

    2) общеучебных умений:

    • умение проведения ассоциации;
    • умение строить высказывания по образцу и самостоятельно грамматические навыки на материале грамматических структур ich kann…, ich mag…, ich möchte;
    • навыков орфографии, чтения;
    • умение монологического высказывания по теме.

    Воспитательные задачи:

    • воспитание толерантного отношения к чужому мнению;
    • формирование интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
    • развитие речевой культуры школьников и культуры общения вообще.

    Развивающие задачи:

    • расширение словарного запаса учащихся по теме в зоне ближайшего развития ребенка;
    • развитие способности и потребности осуществлять продуктивные речевые действия;
    • развитие кратковременной и долговременной памяти, оперативной;
    • развитие навыка аудирования, языковой догадки;
    • развитие логического мышления, внимания, воображения;
    • продолжить развивать умение общаться на иностранном языке;
    • развитие творческой фантазии и инициативы детей.

    Познавательные задачи:

    • стимулирование и мотивация положительного отношения школьников к учению через работу в зоне ближайшего развития, создание ситуации успеха, создание комфортной среды;
    • создание ситуаций языкового погружения с учетом индивидуальных возможностей и интересов учащихся, их жизненного опыта и через разнообразие форм работы (деловое сотрудничество, работа в группах);
    • учет психофизического и интеллектуального развитие учащихся с целью создания положительной мотивации учения;
    • способствование развитию коммуникативных отношений, творческому содружеству;
    • создание эмоциональной атмосферы для реализации творческих и интеллектуальных способностей обучающихся.

    Формы работы:

    • фронтальная;
    • коллективная (групповая);
    • индивидуальная.

    Методы работы:

    • вербальный;
    • наглядный (по источнику информации);
    • самостоятельная работа, У-ль - Уч, Уч - Уч (по степени взаимодействия);
    • иллюстративный (визуальные опоры);
    • поисковый (по характеру деятельности).

    Страноведческая информация:

    • виды Мюнхена;
    • аутентичный текст письма Зузанны Кратч из Мюнхена;
    • журнал «Schrumdirum» о Мюнхене для детей, изучающих немецкий язык.

    Оснащение урока:

    • посылка (письмо от Зузанны Кратч, журнал о Мюнхене (Шрумдирум), раздаточный материал (задания));
    • проекты-рисунки школьников;
    • УМК О.Ю. Зверловой «С немецким за приключением».

    Применяемые технологии:

    • коммуникативно-ориентированное обучение;
    • активизация учебной деятельности;
    • развитие познавательных интересов.

    Тип урока: урок контроля ЗУН.


    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/032010/Итоговый урок немецкого языка_(support.shpors.ru).doc

    Бакиева Гузель Хафиятулловна, учитель немецкого и английского языков
    Пузий Фарида Мирхачановна, учитель немецкого языка

    МОУ "СОШ № 2", ЯНАО, г. Надым



    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 3368
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.