Разработка итогового урока немецкого языка в 5-м классе
Итоговый урок проводится в конце первой четверти по УМК О.Ю. Зверловой "С немецким за приключениями – 1" с целью проконтролировать уровень сформированности по основным видам речевой деятельности.
Дидактическая цель урока: проконтролировать уровень сформированности по основным видам речевой деятельности.
Образовательные задачи урока:
1) учебно-коммуникативных умений:
- Классифицировать и обобщить лексический материал по темам вводного курса;
- знакомство;
- место жительства;
- школа и любимый предмет;
- что я умею делать;
- свободное время.
- учить анализировать, обобщать изученный материал;
- работать над усилением коммуникативных свойств речи;
- обобщить знания по теме.
2) общеучебных умений:
- умение проведения ассоциации;
- умение строить высказывания по образцу и самостоятельно грамматические навыки на материале грамматических структур ich kann…, ich mag…, ich möchte;
- навыков орфографии, чтения;
- умение монологического высказывания по теме.
Воспитательные задачи:
- воспитание толерантного отношения к чужому мнению;
- формирование интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
- развитие речевой культуры школьников и культуры общения вообще.
Развивающие задачи:
- расширение словарного запаса учащихся по теме в зоне ближайшего развития ребенка;
- развитие способности и потребности осуществлять продуктивные речевые действия;
- развитие кратковременной и долговременной памяти, оперативной;
- развитие навыка аудирования, языковой догадки;
- развитие логического мышления, внимания, воображения;
- продолжить развивать умение общаться на иностранном языке;
- развитие творческой фантазии и инициативы детей.
Познавательные задачи:
- стимулирование и мотивация положительного отношения школьников к учению через работу в зоне ближайшего развития, создание ситуации успеха, создание комфортной среды;
- создание ситуаций языкового погружения с учетом индивидуальных возможностей и интересов учащихся, их жизненного опыта и через разнообразие форм работы (деловое сотрудничество, работа в группах);
- учет психофизического и интеллектуального развитие учащихся с целью создания положительной мотивации учения;
- способствование развитию коммуникативных отношений, творческому содружеству;
- создание эмоциональной атмосферы для реализации творческих и интеллектуальных способностей обучающихся.
Формы работы:
- фронтальная;
- коллективная (групповая);
- индивидуальная.
Методы работы:
- вербальный;
- наглядный (по источнику информации);
- самостоятельная работа, У-ль - Уч, Уч - Уч (по степени взаимодействия);
- иллюстративный (визуальные опоры);
- поисковый (по характеру деятельности).
Страноведческая информация:
- виды Мюнхена;
- аутентичный текст письма Зузанны Кратч из Мюнхена;
- журнал «Schrumdirum» о Мюнхене для детей, изучающих немецкий язык.
Оснащение урока:
- посылка (письмо от Зузанны Кратч, журнал о Мюнхене (Шрумдирум), раздаточный материал (задания));
- проекты-рисунки школьников;
- УМК О.Ю. Зверловой «С немецким за приключением».
Применяемые технологии:
- коммуникативно-ориентированное обучение;
- активизация учебной деятельности;
- развитие познавательных интересов.
Тип урока: урок контроля ЗУН.
Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/032010/Итоговый урок немецкого языка_(support.shpors.ru).doc
Бакиева Гузель Хафиятулловна, учитель немецкого и английского языков Пузий Фарида Мирхачановна, учитель немецкого языка
МОУ "СОШ № 2", ЯНАО, г. Надым
{SL_links}
Вернуться назад
|