{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Сценарии, Разное > Guck mal, was ich kann
{LF_links}

Guck mal, was ich kann


18 марта 2010. Разместил: lessons

Разработка итогового урока немецкого языка в 5-м классе

Итоговый урок проводится в конце первой четверти по УМК О.Ю. Зверловой "С немецким за приключениями – 1" с целью проконтролировать уровень сформированности по основным видам речевой деятельности.


Дидактическая цель урока: проконтролировать уровень сформированности по основным видам речевой деятельности.

Образовательные задачи урока:

  • Контроль:

1) учебно-коммуникативных умений:

  • Классифицировать и обобщить лексический материал по темам вводного курса;
  1. знакомство;
  2. место жительства;
  3. школа и любимый предмет;
  4. что я умею делать;
  5. свободное время.
  • учить анализировать, обобщать изученный материал;
  • работать над усилением коммуникативных свойств речи;
  • обобщить знания по теме.

2) общеучебных умений:

  • умение проведения ассоциации;
  • умение строить высказывания по образцу и самостоятельно грамматические навыки на материале грамматических структур ich kann…, ich mag…, ich möchte;
  • навыков орфографии, чтения;
  • умение монологического высказывания по теме.

Воспитательные задачи:

  • воспитание толерантного отношения к чужому мнению;
  • формирование интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
  • развитие речевой культуры школьников и культуры общения вообще.

Развивающие задачи:

  • расширение словарного запаса учащихся по теме в зоне ближайшего развития ребенка;
  • развитие способности и потребности осуществлять продуктивные речевые действия;
  • развитие кратковременной и долговременной памяти, оперативной;
  • развитие навыка аудирования, языковой догадки;
  • развитие логического мышления, внимания, воображения;
  • продолжить развивать умение общаться на иностранном языке;
  • развитие творческой фантазии и инициативы детей.

Познавательные задачи:

  • стимулирование и мотивация положительного отношения школьников к учению через работу в зоне ближайшего развития, создание ситуации успеха, создание комфортной среды;
  • создание ситуаций языкового погружения с учетом индивидуальных возможностей и интересов учащихся, их жизненного опыта и через разнообразие форм работы (деловое сотрудничество, работа в группах);
  • учет психофизического и интеллектуального развитие учащихся с целью создания положительной мотивации учения;
  • способствование развитию коммуникативных отношений, творческому содружеству;
  • создание эмоциональной атмосферы для реализации творческих и интеллектуальных способностей обучающихся.

Формы работы:

  • фронтальная;
  • коллективная (групповая);
  • индивидуальная.

Методы работы:

  • вербальный;
  • наглядный (по источнику информации);
  • самостоятельная работа, У-ль - Уч, Уч - Уч (по степени взаимодействия);
  • иллюстративный (визуальные опоры);
  • поисковый (по характеру деятельности).

Страноведческая информация:

  • виды Мюнхена;
  • аутентичный текст письма Зузанны Кратч из Мюнхена;
  • журнал «Schrumdirum» о Мюнхене для детей, изучающих немецкий язык.

Оснащение урока:

  • посылка (письмо от Зузанны Кратч, журнал о Мюнхене (Шрумдирум), раздаточный материал (задания));
  • проекты-рисунки школьников;
  • УМК О.Ю. Зверловой «С немецким за приключением».

Применяемые технологии:

  • коммуникативно-ориентированное обучение;
  • активизация учебной деятельности;
  • развитие познавательных интересов.

Тип урока: урок контроля ЗУН.


Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/032010/Итоговый урок немецкого языка_(support.shpors.ru).doc

Бакиева Гузель Хафиятулловна, учитель немецкого и английского языков
Пузий Фарида Мирхачановна, учитель немецкого языка

МОУ "СОШ № 2", ЯНАО, г. Надым




{SL_links}

Вернуться назад