Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110 :VLIVKOR.COM: > Версия для печати > Формулы сокращенного умножения
{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Сценарии, Разное > Формулы сокращенного умножения
{LF_links}

Формулы сокращенного умножения


19 февраля 2010. Разместил: lessons
Урок по алгебре для учащихся 7-го преследует основную цель - на историческом материале показать учащимся тесную связь математики как науки с общечеловеческими устремлениями человечества той или иной эпохи. В ходе урока школьники закрепляют изученные ранее формулы сокращенного умножения, работая в тетрадях с печатной основой, знакомятся с доказательством некоторых формул, исходя из геометрических соображений. Отводится также время на решение заданий повышенной сложности. На уроке проводится письменная работа с целью проверки знаний и умений учащихся по применению формул сокращенного умножения.

“Уважение к минувшему – вот черта, отличающая образованность от дикости”.

А.С. Пушкин

Цели урока:

  1. Образовательная – закрепить знания учащихся о формулах сокращенного умножения, сформировать умения применять их в простых случаях и в заданиях повышенной сложности.
  2. Развивающая – развить умения сравнивать, выявлять закономерности, обобщать, на историческом материале показать учащимся зависимость между математикой и общекультурными устремлениями человечества.
  3. Воспитательная – воспитать ответственное, творческое отношение у учебному труду.

Тип урока: комбинированный

Оборудование.

Видеомагнитофон, тетради по алгебре с печатной основой, кодоскоп.

Используемая литература.

  1. Алгебра. Учебник для 7 класса под редакцией Теляковского. М., “Просвещение”, 1991.
  2. Н.П. Кострикина. Задачи повышенной трудности в курсе алгебры 7-9 класс. М., “Просвещение”, 1991.
  3. И.Я. Депман, Н.Я. Виленкин. За страницами учебника математики. М., “Просвещение”, 1989.

План урока.

Постановка цели урока – 1 мин.
Повторение формул сокращенного умножения – 3 мин.
Закрепление материала – 6 мин.
Письменная проверочная работа – 5 мин.
Проверка результатов письменной работы – 3 мин.
Работа с видеоматериалами – 12 мин.
Решение заданий повышенной сложности - 14 мин.
Подведение итогов урока – 1 мин.


Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/022010/Формулы сокращенного умножения_(support.shpors.ru).doc

Байрамгулов Салават Юлаевич, учитель математики

МОУ лицей №83, г.Уфа




{SL_links}

Вернуться назад