mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2010
    19
    фев
    Формулы сокращенного умножения
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт
    Урок по алгебре для учащихся 7-го преследует основную цель - на историческом материале показать учащимся тесную связь математики как науки с общечеловеческими устремлениями человечества той или иной эпохи. В ходе урока школьники закрепляют изученные ранее формулы сокращенного умножения, работая в тетрадях с печатной основой, знакомятся с доказательством некоторых формул, исходя из геометрических соображений. Отводится также время на решение заданий повышенной сложности. На уроке проводится письменная работа с целью проверки знаний и умений учащихся по применению формул сокращенного умножения.

    “Уважение к минувшему – вот черта, отличающая образованность от дикости”.

    А.С. Пушкин

    Цели урока:

    1. Образовательная – закрепить знания учащихся о формулах сокращенного умножения, сформировать умения применять их в простых случаях и в заданиях повышенной сложности.
    2. Развивающая – развить умения сравнивать, выявлять закономерности, обобщать, на историческом материале показать учащимся зависимость между математикой и общекультурными устремлениями человечества.
    3. Воспитательная – воспитать ответственное, творческое отношение у учебному труду.

    Тип урока: комбинированный

    Оборудование.

    Видеомагнитофон, тетради по алгебре с печатной основой, кодоскоп.

    Используемая литература.

    1. Алгебра. Учебник для 7 класса под редакцией Теляковского. М., “Просвещение”, 1991.
    2. Н.П. Кострикина. Задачи повышенной трудности в курсе алгебры 7-9 класс. М., “Просвещение”, 1991.
    3. И.Я. Депман, Н.Я. Виленкин. За страницами учебника математики. М., “Просвещение”, 1989.

    План урока.

    Постановка цели урока – 1 мин.
    Повторение формул сокращенного умножения – 3 мин.
    Закрепление материала – 6 мин.
    Письменная проверочная работа – 5 мин.
    Проверка результатов письменной работы – 3 мин.
    Работа с видеоматериалами – 12 мин.
    Решение заданий повышенной сложности - 14 мин.
    Подведение итогов урока – 1 мин.


    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/022010/Формулы сокращенного умножения_(support.shpors.ru).doc

    Байрамгулов Салават Юлаевич, учитель математики

    МОУ лицей №83, г.Уфа



    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 5457
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.