Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110 :VLIVKOR.COM: > Версия для печати > Жостовские россыпи — рисование по замыслу
{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Сценарии, Разное > Жостовские россыпи — рисование по замыслу
{LF_links}

Жостовские россыпи — рисование по замыслу


6 мая 2010. Разместил: lessons

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе к школе

В этой работе целенаправленное знакомство дошкольников с народными промыслами не только на занятиях, но и в тематических развлечениях, праздниках. Результаты последовательного процесса обучения позволили сделать вывод: постепенное знакомство детей с промыслами, планомерное обучение их росписи по народным мотивам развивает у них инициативу, самостоятельность, воспитывает интерес к народному творчеству, любовь к родному народу.

Программное содержание:

  1. Продолжать знакомить детей с народным искусством на примере мастеров Жостова.
  2. Учить различать оттенки настроения в живописи и использование цвета как изобразительного средства.
  3. Закреплять умение вписывать узоры в силуэты жостовских подносов различной формы.
  4. Формировать чувство цвета при самостоятельном подборе красок и передаче колорита.
  5. Совершенствовать навыки работы кистью.
  6. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту окружающей природы и искусства, уважительное отношение к труду народных мастеров.

Материал:

  • гуашь разных цветов и оттенков;
  • кисти круглые и плоские № 7, 5, 3, 1;
  • палитры, баночки с водой;
  • салфетки;
  • бумажные силуэты подносов разной формы и цвета;
  • выставка жостовских подносов.

Предварительная работа: рассматривание подносов, открыток, рисование натюрмортов.

Музыкальный ряд: П.И. Чайковский “Вальс цветов”, русская народная мелодия.

Художественный ряд: стихи о Жостово.

Методические приёмы: беседа, рассматривание подносов, дидактическая игра “Магазин”, “Собери целое”, алгоритм последовательности рисования жостовкого цветка - розы.

Индивидуальная работа: помочь затрудняющимся советом, показом.

Словарная работа: композиция, народные промыслы, Жостово, народные умельцы, подносы, фон - использовать в речи.


Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/052010/Жостовские россыпи_(support.shpors.ru).doc

Бакланова Валентина Сергеевна, воспитатель по ИЗО деятельности

МДОУ д/с "Родничок", Тюменской обл., г. Советский




{SL_links}

Вернуться назад