mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2010
    06
    мая
    Жостовские россыпи — рисование по замыслу
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе к школе

    В этой работе целенаправленное знакомство дошкольников с народными промыслами не только на занятиях, но и в тематических развлечениях, праздниках. Результаты последовательного процесса обучения позволили сделать вывод: постепенное знакомство детей с промыслами, планомерное обучение их росписи по народным мотивам развивает у них инициативу, самостоятельность, воспитывает интерес к народному творчеству, любовь к родному народу.

    Программное содержание:

    1. Продолжать знакомить детей с народным искусством на примере мастеров Жостова.
    2. Учить различать оттенки настроения в живописи и использование цвета как изобразительного средства.
    3. Закреплять умение вписывать узоры в силуэты жостовских подносов различной формы.
    4. Формировать чувство цвета при самостоятельном подборе красок и передаче колорита.
    5. Совершенствовать навыки работы кистью.
    6. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту окружающей природы и искусства, уважительное отношение к труду народных мастеров.

    Материал:

    • гуашь разных цветов и оттенков;
    • кисти круглые и плоские № 7, 5, 3, 1;
    • палитры, баночки с водой;
    • салфетки;
    • бумажные силуэты подносов разной формы и цвета;
    • выставка жостовских подносов.

    Предварительная работа: рассматривание подносов, открыток, рисование натюрмортов.

    Музыкальный ряд: П.И. Чайковский “Вальс цветов”, русская народная мелодия.

    Художественный ряд: стихи о Жостово.

    Методические приёмы: беседа, рассматривание подносов, дидактическая игра “Магазин”, “Собери целое”, алгоритм последовательности рисования жостовкого цветка - розы.

    Индивидуальная работа: помочь затрудняющимся советом, показом.

    Словарная работа: композиция, народные промыслы, Жостово, народные умельцы, подносы, фон - использовать в речи.


    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/052010/Жостовские россыпи_(support.shpors.ru).doc

    Бакланова Валентина Сергеевна, воспитатель по ИЗО деятельности

    МДОУ д/с "Родничок", Тюменской обл., г. Советский



    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 3716
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.