Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110 :VLIVKOR.COM: > Версия для печати > Я – классный руководитель
{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Статьи, Методики > Я – классный руководитель
{LF_links}

Я – классный руководитель


16 июня 2010. Разместил: lessons

Из опыта работы

В своей работе использовала технологию "Педагогика сотрудничества", авторами которой являются педагоги-новаторы – С.Т. Шацкий, В.А. Сухомлинский, А.С. Макаренко, К.Д. Ушинский, Н.И. Пирогов, Л.Н. Толстой, Ж.-Ж Руссо, Я.Корчак. В основе технологии следующие принципы: "Все дети талантливы. Плох не ребенок – плох его поступок. В каждом ребенке – чудо, ожидай его".

В своем классе я работала над темой “Создание условий для развития творческой личности в классном коллективе”.

В работе я опиралась на документы:

  • Закон Российской Федерации “Об образовании”
  • Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года (которая гласит: “Школа – должна стать важнейшим фактором формирования новых жизненных установок личности. Развивающему обществу нужны современно образованные, нравственные предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, способны к сотрудничеству, отличаться динамизмом, конструктивностью, обладать развитым чувством ответственности за судьбу страны”.)
  • Конвенция о правах ребенка, 1993 г.
  • Устав муниципального образовательного учреждения “Медведевская средняя общеобразовательная школа №1”.

В своей работе использовала технологию “Педагогика сотрудничества”, авторами которой являются педагоги-новаторы – С.Т.Шацкий, В. А. Сухомлинский, А. С. Макаренко, К. Д. Ушинский, Н. И. Пирогов, Л. Н. Толстой, Ж. Ж Руссо, Я. Корчак.

В основе технологии следующие принципы:

  • “Все дети талантливы.
  • Плох не ребенок, плох его поступок.
  • В каждом ребенке чудо, ожидай его”.

Моя работа основывалась на направлениях воспитательной работы школы:

  • патриотическое с национальным компонентом
  • нравственно-правовое
  • экологическое и физкультурно-оздоровительное
  • этическое и эстетическое

Мои цели воспитательной работы с классами:

  • переход от педагогики требований к педагогике отношений: педагогика отношений строится на взаимопонимании, доверии, уважении;
  • гуманно-личностный подход к ребенку – формирование положительной я-концепции, каждый ребенок обладает способностями, приоритетными качествами личности являются высшие этические ценности – доброта, любовь, трудолюбие, совесть, достоинство, гражданственность.;
  • единство обучения и воспитания – создавать личности ситуацию успеха, одобрения, поддержки, доброжелательности, чтобы школьная жизнедеятельность, учеба приносили ребенку радость: “Учиться победно”.

Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/062010/классный руководитель_(support.shpors.ru).doc

Вавилова Светлана Александровна, учитель физики и математики

МОУ "Медведевская средняя общеобразовательная школа № 1", р.п. Медведево, Республика Марий Эл




{SL_links}

Вернуться назад