mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2010
    16
    июн
    Я – классный руководитель
    Рейтинг:
    Категория: Статьи, Методики
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    Из опыта работы

    В своей работе использовала технологию "Педагогика сотрудничества", авторами которой являются педагоги-новаторы – С.Т. Шацкий, В.А. Сухомлинский, А.С. Макаренко, К.Д. Ушинский, Н.И. Пирогов, Л.Н. Толстой, Ж.-Ж Руссо, Я.Корчак. В основе технологии следующие принципы: "Все дети талантливы. Плох не ребенок – плох его поступок. В каждом ребенке – чудо, ожидай его".

    В своем классе я работала над темой “Создание условий для развития творческой личности в классном коллективе”.

    В работе я опиралась на документы:

    • Закон Российской Федерации “Об образовании”
    • Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года (которая гласит: “Школа – должна стать важнейшим фактором формирования новых жизненных установок личности. Развивающему обществу нужны современно образованные, нравственные предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, способны к сотрудничеству, отличаться динамизмом, конструктивностью, обладать развитым чувством ответственности за судьбу страны”.)
    • Конвенция о правах ребенка, 1993 г.
    • Устав муниципального образовательного учреждения “Медведевская средняя общеобразовательная школа №1”.

    В своей работе использовала технологию “Педагогика сотрудничества”, авторами которой являются педагоги-новаторы – С.Т.Шацкий, В. А. Сухомлинский, А. С. Макаренко, К. Д. Ушинский, Н. И. Пирогов, Л. Н. Толстой, Ж. Ж Руссо, Я. Корчак.

    В основе технологии следующие принципы:

    • “Все дети талантливы.
    • Плох не ребенок, плох его поступок.
    • В каждом ребенке чудо, ожидай его”.

    Моя работа основывалась на направлениях воспитательной работы школы:

    • патриотическое с национальным компонентом
    • нравственно-правовое
    • экологическое и физкультурно-оздоровительное
    • этическое и эстетическое

    Мои цели воспитательной работы с классами:

    • переход от педагогики требований к педагогике отношений: педагогика отношений строится на взаимопонимании, доверии, уважении;
    • гуманно-личностный подход к ребенку – формирование положительной я-концепции, каждый ребенок обладает способностями, приоритетными качествами личности являются высшие этические ценности – доброта, любовь, трудолюбие, совесть, достоинство, гражданственность.;
    • единство обучения и воспитания – создавать личности ситуацию успеха, одобрения, поддержки, доброжелательности, чтобы школьная жизнедеятельность, учеба приносили ребенку радость: “Учиться победно”.

    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/062010/классный руководитель_(support.shpors.ru).doc

    Вавилова Светлана Александровна, учитель физики и математики

    МОУ "Медведевская средняя общеобразовательная школа № 1", р.п. Медведево, Республика Марий Эл



    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 3200
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.