Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Патриотическое воспитание – это систематическая и целенаправленная деятельность органов государственной власти и организаций по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувств верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.
В статье №2 Закона РФ “Об образовании” определены требования к воспитательной деятельности в государственных и муниципальных образовательных учреждениях. Среди важнейших названа задача патриотической направленности: “Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье”.
Сегодня патриотизм идентифицируется с такими личностными качествами, как любовь к большой и малой Родине, уважение семейных традиций, готовность выполнить конституционный долг перед Родиной.
На мой взгляд, именно эти качества личности утрачиваются в современном обществе, и понятие “патриотизм” становится каким-то безликим, далёким для понимания сегодняшними школьниками. А потому главная задача педагога – позаботиться о том, чтобы ребёнок не утратил чувство бескорыстной любви к матери, близким людям, любви к своему дому, заложенной в его душе с самого рождения.
Вот почему, готовясь принять в свои руки пятиклассников, я обратила внимание на патриотическое направление в воспитательной работе с классом. Мною составлена программа по патриотическому воспитанию, рассчитанная на три года (с пятого по седьмой классы), которой я хочу поделиться с вами, уважаемые коллеги.
С учётом особенностей классного коллектива и реальных возможностей сложились следующие
Цели и задачи программы:
ЭТАПЫ ПРОГРАММЫ.
I. “Я гражданин России”. (5 класс)
II. “В судьбе страны – судьба моей семьи” (6 класс)
III. “Военно-патриотическое воспитание” (7 класс)
I этап “Я гражданин России”
Цели:
Мероприятия, проводимые в рамках первого года программы:
Сентябрь – октябрь.
Ноябрь – декабрь.
Январь – март.
Апрель – май.
II этап “В судьбе страны – судьба моей семьи”.
“Семья – это среда, где человек должен учиться творить добро”.
(В. Сухомлинский)
Цели:
III этап “Военно-патриотическое воспитание”
Цели:
Сентябрь – декабрь. “Изучаем историю Вооружённых сил”
Январь – март. “За здоровый образ жизни”.
В процессе реализации данной программы мне бы хотелось, чтобы дети научились осознавать себя частичкой Большого мира, почувствовали свою необходимость, нужность в этой жизни, научились видеть в себе людей, полезных обществу, своей семье, своей стране.
Таким образом, если мне удастся воспитать хоть кого-то из своих ребят Человеком социально ориентированным, с чётко обозначенной гражданской позицией, патриотом своего Отечества, способным жить в многообразном мире в гармонии со всеми людьми, значит, я на правильном пути.
Литература.
,