Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110 :VLIVKOR.COM: > Версия для печати > Развитие мышления учащихся на уроках математики
{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Статьи, Преподавание > Развитие мышления учащихся на уроках математики
{LF_links}

Развитие мышления учащихся на уроках математики


19 августа 2010. Разместил: lessons

C учетом учебных способностей и умственной одаренности

Проанализировав влияние перегрузки на здоровье учащихся, я попыталась раскрыть необходимость использования единой терминологии и приемов анализа при формировании общеучебных мыслительных умений и навыков. Овладев приемами анализа, ребенок будет способен не только выполнять задания предложенные учителем на уроке, он и выдвигать свои гипотезы. Обучение будет даваться ему легко, без перегрузок.

В течение семи лет я работала над темой “Развитие мышления учащихся на уроках математики, с учетом учебных способностей и умственной одаренности”.

Цель: уменьшение перегрузки учащихся при обучении математики.

Задачи:

  • проанализировать влияние перегрузки учащихся на здоровье;
  • раскрыть необходимость использования единой терминологии и единых приемов при формировании общеучебных мыслительных умений и навыков с использованием анализа как одной из операций мышления;
  • показать результат исследования развития мышления учащихся на уроках математики.

Можно представить себе какие усилия дети прикладывают, чтобы получить требуемый объем знаний. Как эта нагрузка влияет на здоровье учеников?! Чтобы ответить на этот вопрос я обратилась к медицинской сестре нашей школы. Она объяснила мне, что есть врожденные заболевания нервной системы, а есть приобретенные, например церебрально-вигитативная дисфункция с синдромом внутричерепной гипертензии, вследствие чего наши ученики жалуются на головную боль, утомляемость, вялость и т.д. Преподаватели должны обучать так, чтобы не способствовать развитию нарушений центральной нервной системы. Доказательством этого служат неутешительные данные, приведенные в таблице.


Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/082010/Развитие мышления учащихся_(support.shpors.ru).doc

Вадомская Ольга Геннадьевна, учитель математики

МОУ "СОШ № 12", г. Салават




{SL_links}

Вернуться назад