mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2010
    19
    авг
    Развитие мышления учащихся на уроках математики
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    C учетом учебных способностей и умственной одаренности

    Проанализировав влияние перегрузки на здоровье учащихся, я попыталась раскрыть необходимость использования единой терминологии и приемов анализа при формировании общеучебных мыслительных умений и навыков. Овладев приемами анализа, ребенок будет способен не только выполнять задания предложенные учителем на уроке, он и выдвигать свои гипотезы. Обучение будет даваться ему легко, без перегрузок.

    В течение семи лет я работала над темой “Развитие мышления учащихся на уроках математики, с учетом учебных способностей и умственной одаренности”.

    Цель: уменьшение перегрузки учащихся при обучении математики.

    Задачи:

    • проанализировать влияние перегрузки учащихся на здоровье;
    • раскрыть необходимость использования единой терминологии и единых приемов при формировании общеучебных мыслительных умений и навыков с использованием анализа как одной из операций мышления;
    • показать результат исследования развития мышления учащихся на уроках математики.

    Можно представить себе какие усилия дети прикладывают, чтобы получить требуемый объем знаний. Как эта нагрузка влияет на здоровье учеников?! Чтобы ответить на этот вопрос я обратилась к медицинской сестре нашей школы. Она объяснила мне, что есть врожденные заболевания нервной системы, а есть приобретенные, например церебрально-вигитативная дисфункция с синдромом внутричерепной гипертензии, вследствие чего наши ученики жалуются на головную боль, утомляемость, вялость и т.д. Преподаватели должны обучать так, чтобы не способствовать развитию нарушений центральной нервной системы. Доказательством этого служат неутешительные данные, приведенные в таблице.


    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/082010/Развитие мышления учащихся_(support.shpors.ru).doc

    Вадомская Ольга Геннадьевна, учитель математики

    МОУ "СОШ № 12", г. Салават



    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 2136
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.