Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Внеклассная работа по математике является неотъемлемой частью работы любого учителя математики.
Очень часто термины “способный”, “одаренный” употребляются как синонимы и отражают степень выраженности способности. Говорить о работе с одаренными детьми в обычном классе можно только тогда, когда известна природа одаренности. Что такое “одаренность” и как она проявляется в ребенке? Понятие “одаренность” –многозначное, установившегося, удовлетворяющего всех определения не имеется до сих пор. Мы придерживаемся такой точки зрения: “Говоря о способности, подчеркивают возможность человека что-то делать, а говоря о таланте (одаренности) подчеркивают прирожденный характер данного качества человека.”
По В.А.Крутецкому, психологу, специально занимавшемуся вопросами математических способностей, математические способности –это индивидуально-психологические способности, отвечающие требованиям учебной математической деятельности, обусловливающие успешность творческого овладения математикой как учебным предметом, в частности относительно быстрое, легкое и глубокое овладение ЗУН в области математики.
Мы придерживаемся структуры математических способностей, которую выявили исследования Крутецкого. Они заключаются в следующем:
Бельды Мария Николаевна, учитель математики
Васильева Татьяна Алексеевна, учитель физики
МОУ Ертская СОШ
,