Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110 :VLIVKOR.COM: > Версия для печати > Экосистема «Море»
{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Сценарии, Разное > Экосистема «Море»
{LF_links}

Экосистема «Море»


23 августа 2010. Разместил: lessons

Занятие для подготовительной группы

Урок формирует понятия о взаимосвязи всей водной системы Земли - морей и океанов, морей и рек, о взаимосвязи животного и растительного мира с окружающей средой, о значении моря в жизни людей, о вредном влиянии на море некоторых видов деятельности человека и о борьбе с его загрязнением.

Цели:

  • Систематизировать и упорядочить знания детей о мире, полученные на предыдущих занятиях:
  • Формировать понятие о взаимосвязи всей водной системы Земли – морей и океанов, морей и рек;
  • О взаимосвязи животного и растительного мира с окружающей средой;
  • О значении моря в жизни людей, о вредном влиянии на море некоторых видов деятельности человека, и о борьбе с его загрязнением;
  • Воспитывать бережное отношение к миру, в котором мы живем.

Материал: репродукции картин Айвазовского, глобус, физическая карта мира, таблицы “Растительный и животный мир океана”, “Источники загрязнения мирового океана”, морские и обычные камешки, аудиозапись моря, кадры видеофильма Кусто об исследовании моря.

1.Обратить внимание детей на картины с изображением моря в разную погоду и разное время суток и сказать: “Дети, посмотрите на эти картины и скажите, что их объединяет? (или “Как можно назвать одним словом то, что изображено на всех картинах?”).

Да, это все море. На этой картине море нарисовано… (показывается картина в спокойном состоянии. Выслушиваются ответы детей). А здесь бушует … (ураган, буря). Это море …(ночью) И т.д.

Предложить прослушать аудиозапись шума моря и определить, когда так оно шумит.

Игровое упражнение с морскими и обычными камушками (щебень и т.п.). Смешать камешки и предложить детям разделить их на 2 группы, как они считают нужным. Когда дети отделят морские камешки от обычных, спросить их, по какому признаку они их сгруппировали (одни гладкие, округлые, другие с острыми краями). Спросить, где можно найти округлые, гладкие камешки, почему у них такая поверхность.

Сегодня мы с вами поговорим о море.


Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/082010/Экосистема_(support.shpors.ru).doc

Вазейкина Светлана Владимировна, воспитатель

МДОУ ЦРР детский сад № 50, г. Калининград




{SL_links}

Вернуться назад