mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2010
    23
    авг
    Экосистема «Море»
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    Занятие для подготовительной группы

    Урок формирует понятия о взаимосвязи всей водной системы Земли - морей и океанов, морей и рек, о взаимосвязи животного и растительного мира с окружающей средой, о значении моря в жизни людей, о вредном влиянии на море некоторых видов деятельности человека и о борьбе с его загрязнением.

    Цели:

    • Систематизировать и упорядочить знания детей о мире, полученные на предыдущих занятиях:
    • Формировать понятие о взаимосвязи всей водной системы Земли – морей и океанов, морей и рек;
    • О взаимосвязи животного и растительного мира с окружающей средой;
    • О значении моря в жизни людей, о вредном влиянии на море некоторых видов деятельности человека, и о борьбе с его загрязнением;
    • Воспитывать бережное отношение к миру, в котором мы живем.

    Материал: репродукции картин Айвазовского, глобус, физическая карта мира, таблицы “Растительный и животный мир океана”, “Источники загрязнения мирового океана”, морские и обычные камешки, аудиозапись моря, кадры видеофильма Кусто об исследовании моря.

    1.Обратить внимание детей на картины с изображением моря в разную погоду и разное время суток и сказать: “Дети, посмотрите на эти картины и скажите, что их объединяет? (или “Как можно назвать одним словом то, что изображено на всех картинах?”).

    Да, это все море. На этой картине море нарисовано… (показывается картина в спокойном состоянии. Выслушиваются ответы детей). А здесь бушует … (ураган, буря). Это море …(ночью) И т.д.

    Предложить прослушать аудиозапись шума моря и определить, когда так оно шумит.

    Игровое упражнение с морскими и обычными камушками (щебень и т.п.). Смешать камешки и предложить детям разделить их на 2 группы, как они считают нужным. Когда дети отделят морские камешки от обычных, спросить их, по какому признаку они их сгруппировали (одни гладкие, округлые, другие с острыми краями). Спросить, где можно найти округлые, гладкие камешки, почему у них такая поверхность.

    Сегодня мы с вами поговорим о море.


    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/082010/Экосистема_(support.shpors.ru).doc

    Вазейкина Светлана Владимировна, воспитатель

    МДОУ ЦРР детский сад № 50, г. Калининград



    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 2884
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.