Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Занятие для подготовительной группы
Урок формирует понятия о взаимосвязи всей водной системы Земли - морей и океанов, морей и рек, о взаимосвязи животного и растительного мира с окружающей средой, о значении моря в жизни людей, о вредном влиянии на море некоторых видов деятельности человека и о борьбе с его загрязнением.Цели:
Материал: репродукции картин Айвазовского, глобус, физическая карта мира, таблицы “Растительный и животный мир океана”, “Источники загрязнения мирового океана”, морские и обычные камешки, аудиозапись моря, кадры видеофильма Кусто об исследовании моря.
1.Обратить внимание детей на картины с изображением моря в разную погоду и разное время суток и сказать: “Дети, посмотрите на эти картины и скажите, что их объединяет? (или “Как можно назвать одним словом то, что изображено на всех картинах?”).
Да, это все море. На этой картине море нарисовано… (показывается картина в спокойном состоянии. Выслушиваются ответы детей). А здесь бушует … (ураган, буря). Это море …(ночью) И т.д.
Предложить прослушать аудиозапись шума моря и определить, когда так оно шумит.
Игровое упражнение с морскими и обычными камушками (щебень и т.п.). Смешать камешки и предложить детям разделить их на 2 группы, как они считают нужным. Когда дети отделят морские камешки от обычных, спросить их, по какому признаку они их сгруппировали (одни гладкие, округлые, другие с острыми краями). Спросить, где можно найти округлые, гладкие камешки, почему у них такая поверхность.
Сегодня мы с вами поговорим о море.
Вазейкина Светлана Владимировна, воспитатель
МДОУ ЦРР детский сад № 50, г. Калининград
,