Vlivkor.Com > Статьи, Преподавание > Использование учебных компьютерных программ по математике на уроках изучения нового материала Использование учебных компьютерных программ по математике на уроках изучения нового материала30 августа 2010. Разместил: lessons |
Основная идея статьи: при проведении уроков изучения нового материала с компьютерной поддержкой используются формы и методы, которые позволяют сделать обучение наиболее привлекательным и доступным для всех учащихся; способствуют развитию познавательного интереса, логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения; прививают навыки самостоятельной работы с учебником и дополнительной литературой.
Очень модно сегодня говорить о компьютерных технологиях. Об этом много пишут в педагогической литературе, дескать, возможности, заложенные в компьютере, качественно меняют не только технологию образовательного процесса, но и содержание образования. Реализация Национального проекта «Образование» требует использования компьютерных технологий, поэтому одним из модулей программы развития нашего лицея является компьютеризация учебно-воспитательного процесса. Создается такое впечатление, что компьютер – это такое мощное средство обучения, которое педагогика искала все годы своего существования. Бери эту технологию за основу и успех обеспечен. Чтобы не бросаться в очередной «омут с головой», я решила «компьютезировать», для начала, урок изучения нового материала, выявить положительные и отрицательные стороны использования компьютерных программ, рассмотреть вопрос о том, где и когда такие уроки эффективнее проводить. Представьте себе – огромный электронный экран, на котором с помощью видеоряда, звука и текста происходит виртуальное путешествие во времени и пространстве». Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/082010/Использование учебных компьютерных программ_(support.shpors.ru).doc
Вакар Светлана Степановна, учитель математики МОУ лицей г. Сусумана Магаданской области Вернуться назад |