{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Сценарии, Разное > Число 7. Цифра 7
{LF_links}

Число 7. Цифра 7


3 сентября 2010. Разместил: lessons

Урок математики (программа "Школа-2100")

Представленный урок ставит следующие цели: закрепить взаимосвязь между частью и целым числом, сравнить числа с помощью составления пар, закрепить навыки сложения и вычитания на числовом отрезке, отработать умение устанавливать закономерности, закрепить навык сложения и вычитания в пределах 6, развить мыслительные операции, речь, творческие способности.

Цель урока: ввести число и цифру 7.

Задачи:

  • закрепить взаимосвязь между частью и целым, сравнение чисел с помощью составления пар,
  • закрепить навыки сложения и вычитания на числовом отрезке,
  • отработать умение устанавливать закономерности,
  • закрепление навыка сложения и вычитания в пределах 6.
  • развивать мыслительные операции, речь, творческие способности.

1. Организационный момент

а) Включение детей в деятельность.

Ритмический счёт через 3.

б) Выделение содержательной области.

Математический диктант.

  • Найти разность чисел 6 и 5
  • Первое слагаемое 2, сумма равна 6. Найдите второе слагаемое.
  • Я задумала число, прибавила к нему 3 и получила 5. Какое число я задумала?
  • Из какого числа надо вычесть 1, чтобы получилось 4?
  • Уменьшаемое 4, вычитаемое 1.Найти разность.
  • Найти сумму чисел 5 и 1. Ответы: 1 4 2 5 3 6 ...

Установите закономерность и назовите следующее число. (4)

  • Расположите ответы в порядке возрастания.
  • Назовите числа, сумма которых равна 6.
  • Назовите числа, разность которых равна 3.
  • Какие числа надо убрать, чтобы каждое последующее в ряду стало на 2 больше предыдущего? (1, 3 и 5 или 2, 4 и 6)

Игра “День, ночь”. 5 –1 + 2 – 3 + 2 + 1 (6)


Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/092010/Число 7_(support.shpors.ru).doc

Вакулина Ирина Анатольевна, учитель начальных классов, руководитель ШМО нач. классов

МОУ "СОШ № 198" ЗАТО Северск




{SL_links}

Вернуться назад