mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2010
    03
    сен
    Число 7. Цифра 7
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    Урок математики (программа "Школа-2100")

    Представленный урок ставит следующие цели: закрепить взаимосвязь между частью и целым числом, сравнить числа с помощью составления пар, закрепить навыки сложения и вычитания на числовом отрезке, отработать умение устанавливать закономерности, закрепить навык сложения и вычитания в пределах 6, развить мыслительные операции, речь, творческие способности.

    Цель урока: ввести число и цифру 7.

    Задачи:

    • закрепить взаимосвязь между частью и целым, сравнение чисел с помощью составления пар,
    • закрепить навыки сложения и вычитания на числовом отрезке,
    • отработать умение устанавливать закономерности,
    • закрепление навыка сложения и вычитания в пределах 6.
    • развивать мыслительные операции, речь, творческие способности.

    1. Организационный момент

    а) Включение детей в деятельность.

    Ритмический счёт через 3.

    б) Выделение содержательной области.

    Математический диктант.

    • Найти разность чисел 6 и 5
    • Первое слагаемое 2, сумма равна 6. Найдите второе слагаемое.
    • Я задумала число, прибавила к нему 3 и получила 5. Какое число я задумала?
    • Из какого числа надо вычесть 1, чтобы получилось 4?
    • Уменьшаемое 4, вычитаемое 1.Найти разность.
    • Найти сумму чисел 5 и 1. Ответы: 1 4 2 5 3 6 ...

    Установите закономерность и назовите следующее число. (4)

    • Расположите ответы в порядке возрастания.
    • Назовите числа, сумма которых равна 6.
    • Назовите числа, разность которых равна 3.
    • Какие числа надо убрать, чтобы каждое последующее в ряду стало на 2 больше предыдущего? (1, 3 и 5 или 2, 4 и 6)

    Игра “День, ночь”. 5 –1 + 2 – 3 + 2 + 1 (6)


    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/092010/Число 7_(support.shpors.ru).doc

    Вакулина Ирина Анатольевна, учитель начальных классов, руководитель ШМО нач. классов

    МОУ "СОШ № 198" ЗАТО Северск



    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 3703
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.