Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Урок математики для учащихся 1-го класса проводится с целью обучения сравнению совокупностей предметов по количеству с помощью знаков =, >, <; закрепления изученного материала (состав чисел 2–5, взаимосвязь между частью и целым, сложение и вычитание чисел в пределах 5, сложение и вычитание на числовом отрезке); развития мыслительных операций, речи, творческих способностей учащихся.
Цели:
1. Сравнение совокупностей предметов по количеству с помощью знаков =, ?, >, <.
2. Закрепление изученного материала: состав чисел 2-5, взаимосвязь между частью и целым, сложение и вычитание чисел в пределах 5, сложение и вычитание на числовом отрезке.
3. Развитие мыслительных операций, речи, творческих способностей учащихся.
Давтян Наталья Ивановна, учитель начальных классов
МОУ "Гимназия № 20", г.Междуреченск, Кемеровская область
,