Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110
Vlivkor.Com > Сценарии, Разное > Из истории математики Из истории математики9 сентября 2010. Разместил: lessons |
Урок-игра по математике в 5 классеУрок-игра по математике для учеников 5-ого класса по теме: "Из истории математики" развивает математическое мышление, внимание, находчивость, сообразительность. Узнавая факты из истории математики, дети расширяют свой кругозор и их мотивация к изучению предмета повышается.
Цели:
Оборудование: магнитная доска с магнитами, магнитофон, кассета с музыкальной заставкой к игре, 6 табличек с именами участников, таблички с цифрами 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6 для ответов, бумажные звёзды, таблица с изображением приспособлений счёта, таблица с мерами длины, таблица с геометрическими фигурами, 4 мяча с наклеенными цифрами 1, 2, 3, 4, 5. ХОД УРОКА Звучит музыка. Ведущий. Здравствуйте дорогие зрители, гости, учителя! Сегодня мы собрались, чтобы очень интересно и с пользой провести время, понаблюдать за игрой наших ребят. Итак, поприветствуем наших участников! Звучит музыка, под аплодисменты зрителей выходят участники игры, занимают свои места. Ведущий представляет каждого из участников. Ведущий. Вы я вижу пришли не с пустыми руками, спешите получить звезду. Итак, вам слово. Участники дарят свои подарки, ведущий выбирает, кому подарить звездочку. Ведущий. Меня поразил сувенир (имя участника). Вот тебе за это первая звезда. Ведущий. Математика – это наука, имеющая дело с числами, количеством, формой. Без знания математики вся современная жизнь была бы невозможна. Например, у нас не было бы хороших домов, потому что строители должны уметь измерять, считать, сооружать. Наша одежда была бы очень грубой, так как её нужно хорошо скроить, то есть точно всё измерить. Не было бы ни железных дорог, ни кораблей, ни самолётов, никакой большой промышленности, ни коммерции. И, конечно, не было бы радио, телевидения, кино, телефона и тысячи других вещей, составляющих часть нашей цивилизации. Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/092010/Из истории математики_(support.shpors.ru).doc
Валеева Лариса Ранифовна, учитель математики МОУ СОШ № 107, г.Челябинск Вернуться назад |