{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Статьи, Педагогика > Взаимодействие родителей, учащихся и педагогов
{LF_links}

Взаимодействие родителей, учащихся и педагогов


23 ноября 2010. Разместил: lessons
Помочь семье в воспитании детей и одновременно поднять ее ответственность за воспитание подрастающего поколения возможно в результате систематической. Последовательно организуемой работы по формированию у родителей педагогических умений и навыков. Основная забота учителя - сделать так, чтобы семья положительно влияла на школьника. Одним из путей достижения этого является объединение родителей в сплоченный коллектив, деятельность которого направлена на повышение уровня учебно-воспитательной работы со всеми учащимися класса.

Воспитание учащихся в школе и воспитание в семье - это единый неразрывный процесс. Руководителем, организатором его выступает педагогический коллектив школы

Помочь семье в воспитании детей и одновременно поднять ее ответственность за воспитание подрастающего поколения возможно в результате систематической. Последовательно организуемой работы по формированию у родителей педагогических умений и навыков.

Основная забота учителя - сделать так, чтобы семья положительно влияла на школьника. А это не всегда простое дело.

Одним из путей достижения этого является объединение родителей в сплоченный коллектив, деятельность которого направлена на повышение уровня учебно-воспитательной работы со всеми учащимися класса.

Формы взаимодействия педагогов с родителями - это способы организации их совместной деятельности и общения. Целесообразно сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм взаимодействия.

Наиболее распространенные коллективные формы:

  • родительское собрание;
  • диспут-размышление по проблеме воспитания;
  • встреча родителей с администрацией школы;
  • дни открытых дверей и. т. д.

Групповые формы взаимодействия обусловлены выделением определенных групп родителей по различным признакам:

Например:

  • родители-организаторы по интересам;
  • родители. Решающие какие-либо проблемы в классе;
  • родители, которые имеют сходные проблемы в воспитании детей;
  • родители, которые воспитывают только девочек или мальчиков;
  • родители, воспитывающие одного ребенка или наоборот - много детей и. т. д.

В большом социуме как город трудно привлекать родителей к школе. Поэтому я нашла выход через внеклассные мероприятия. Именно во внеклассной работе можно собрать воедино учащихся, родителей и педагогов.


Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/112010/Взаимодействие родителей_(support.shpors.ru).doc

Варламова Люция Николаевна, учитель начальных классов

МОУ СОШ №1, г.Покровск, Республика Саха (Якутия)




{SL_links}

Вернуться назад