mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2010
    23
    ноя
    Взаимодействие родителей, учащихся и педагогов
    Рейтинг:
    Категория: Статьи, Педагогика
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт
    Помочь семье в воспитании детей и одновременно поднять ее ответственность за воспитание подрастающего поколения возможно в результате систематической. Последовательно организуемой работы по формированию у родителей педагогических умений и навыков. Основная забота учителя - сделать так, чтобы семья положительно влияла на школьника. Одним из путей достижения этого является объединение родителей в сплоченный коллектив, деятельность которого направлена на повышение уровня учебно-воспитательной работы со всеми учащимися класса.

    Воспитание учащихся в школе и воспитание в семье - это единый неразрывный процесс. Руководителем, организатором его выступает педагогический коллектив школы

    Помочь семье в воспитании детей и одновременно поднять ее ответственность за воспитание подрастающего поколения возможно в результате систематической. Последовательно организуемой работы по формированию у родителей педагогических умений и навыков.

    Основная забота учителя - сделать так, чтобы семья положительно влияла на школьника. А это не всегда простое дело.

    Одним из путей достижения этого является объединение родителей в сплоченный коллектив, деятельность которого направлена на повышение уровня учебно-воспитательной работы со всеми учащимися класса.

    Формы взаимодействия педагогов с родителями - это способы организации их совместной деятельности и общения. Целесообразно сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм взаимодействия.

    Наиболее распространенные коллективные формы:

    • родительское собрание;
    • диспут-размышление по проблеме воспитания;
    • встреча родителей с администрацией школы;
    • дни открытых дверей и. т. д.

    Групповые формы взаимодействия обусловлены выделением определенных групп родителей по различным признакам:

    Например:

    • родители-организаторы по интересам;
    • родители. Решающие какие-либо проблемы в классе;
    • родители, которые имеют сходные проблемы в воспитании детей;
    • родители, которые воспитывают только девочек или мальчиков;
    • родители, воспитывающие одного ребенка или наоборот - много детей и. т. д.

    В большом социуме как город трудно привлекать родителей к школе. Поэтому я нашла выход через внеклассные мероприятия. Именно во внеклассной работе можно собрать воедино учащихся, родителей и педагогов.


    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/112010/Взаимодействие родителей_(support.shpors.ru).doc

    Варламова Люция Николаевна, учитель начальных классов

    МОУ СОШ №1, г.Покровск, Республика Саха (Якутия)



    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 3283
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.