Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110 :VLIVKOR.COM: > Версия для печати > Труд кормит, а лень портит
{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Сценарии, Разное > Труд кормит, а лень портит
{LF_links}

Труд кормит, а лень портит


25 января 2011. Разместил: lessons

Урок литературного чтения во 2-м классе

Урок состоит из 3 основных этапов: этапа актуализации знаний, основного и заключительного. Основной этап включает 6 подэтапов. Все этапы урока взаимосвязаны и дополняют друг друга. Структура урока и распределение времени на уроке соблюдены. Главное значение уделено раскрытию содержания стихотворения и работе над выразительными средствами языка. Так как методика работы над стихотворением имеет свои специфические особенности, много внимания уделялось формированию навыков выразительного чтения.

Материал к уроку: Кубасова В. Литературное чтение: Учебник для учащихся 2-го класса. Ч. 1; Заходер Б.В. Петя мечтает. С. 57.

Тип урока: объяснение нового материала.

Цели урока:

  • • познакомить с произведением Б.Заходера и формировать умение работать над стихотворением: анализ, сравнение, обобщение;
  • • развивать умение выделять рифмы, ставить логическое ударение, выразительно читать;
  • • обогащать словарный запас учащихся;
  • • развивать связную речь учащихся, воображение, фантазию, творческие способности;
  • • воспитывать ответственное отношение к учебе;
  • • привить любовь к труду.

Оборудование:

  • портрет Заходера Б.В.,
  • модели лиц,
  • карточки,
  • словарь настроений и характеров,
  • предметные картинки,
  • карточки.

Ход урока

I. Мобилизующий этап

Дети встают, приветствуют друг друга и гостей. Садятся.

II. Этап актуализации знаний

1. Вступительная беседа.

Учитель. Ребята, к кому относится пословица “Скучен день до вечера, коли делать нечего”?

– А кто эта девочка?

– А в каком произведении она была? (В стихотворении Э.Мошковской “Всего труднее...”.)

Учитель. А что для нее было труднее всего? (Сидеть совсем без дела.)

Учитель. Так давайте вспомним этот стих.

2. Чтение стихотворения наизусть.


Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/201101/Труд кормит_(support.shpors.ru).doc

Васильева Аграфена Егоровна, учитель начальных классов

МОУ БНОШ, с.Бердигестях, Горный улус




{SL_links}

Вернуться назад