Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Материал к уроку: Кубасова В. Литературное чтение: Учебник для учащихся 2-го класса. Ч. 1; Заходер Б.В. Петя мечтает. С. 57.
Тип урока: объяснение нового материала.
Цели урока:
Оборудование:
Ход урока
I. Мобилизующий этап
Дети встают, приветствуют друг друга и гостей. Садятся.
II. Этап актуализации знаний
1. Вступительная беседа.
Учитель. Ребята, к кому относится пословица “Скучен день до вечера, коли делать нечего”?
– А кто эта девочка?
– А в каком произведении она была? (В стихотворении Э.Мошковской “Всего труднее...”.)
Учитель. А что для нее было труднее всего? (Сидеть совсем без дела.)
Учитель. Так давайте вспомним этот стих.
2. Чтение стихотворения наизусть.
Васильева Аграфена Егоровна, учитель начальных классов
МОУ БНОШ, с.Бердигестях, Горный улус
,