mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2011
    25
    янв
    Труд кормит, а лень портит
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    Урок литературного чтения во 2-м классе

    Урок состоит из 3 основных этапов: этапа актуализации знаний, основного и заключительного. Основной этап включает 6 подэтапов. Все этапы урока взаимосвязаны и дополняют друг друга. Структура урока и распределение времени на уроке соблюдены. Главное значение уделено раскрытию содержания стихотворения и работе над выразительными средствами языка. Так как методика работы над стихотворением имеет свои специфические особенности, много внимания уделялось формированию навыков выразительного чтения.

    Материал к уроку: Кубасова В. Литературное чтение: Учебник для учащихся 2-го класса. Ч. 1; Заходер Б.В. Петя мечтает. С. 57.

    Тип урока: объяснение нового материала.

    Цели урока:

    • • познакомить с произведением Б.Заходера и формировать умение работать над стихотворением: анализ, сравнение, обобщение;
    • • развивать умение выделять рифмы, ставить логическое ударение, выразительно читать;
    • • обогащать словарный запас учащихся;
    • • развивать связную речь учащихся, воображение, фантазию, творческие способности;
    • • воспитывать ответственное отношение к учебе;
    • • привить любовь к труду.

    Оборудование:

    • портрет Заходера Б.В.,
    • модели лиц,
    • карточки,
    • словарь настроений и характеров,
    • предметные картинки,
    • карточки.

    Ход урока

    I. Мобилизующий этап

    Дети встают, приветствуют друг друга и гостей. Садятся.

    II. Этап актуализации знаний

    1. Вступительная беседа.

    Учитель. Ребята, к кому относится пословица “Скучен день до вечера, коли делать нечего”?

    – А кто эта девочка?

    – А в каком произведении она была? (В стихотворении Э.Мошковской “Всего труднее...”.)

    Учитель. А что для нее было труднее всего? (Сидеть совсем без дела.)

    Учитель. Так давайте вспомним этот стих.

    2. Чтение стихотворения наизусть.


    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/201101/Труд кормит_(support.shpors.ru).doc

    Васильева Аграфена Егоровна, учитель начальных классов

    МОУ БНОШ, с.Бердигестях, Горный улус



    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 4626
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.