Vlivkor.Com > Статьи, Методики > Методика реализации внутрипонятийных связей на уроках математики Методика реализации внутрипонятийных связей на уроках математики26 января 2011. Разместил: lessons |
Учащиеся должны из набора существенных признаков объекта уметь устанавливать его принадлежность понятию и наоборот. Основная функция внутрипонятийных связей – образование понятия. В приведенных примерах показаны, что для усвоения понятия необходимо отыскать такой вид деятельности, который позволял бы усваивать основные элементы понятия и отношения между ними.
Одной из основных задач обучения является развитие целенаправленного мышления. Развитие мышления предполагает формирование различных понятий, в том числе и математических, так как они выступают в качестве основной формы мышления. Понятия не могут существовать в отдельности друг от друга, они взаимно обусловлены, взаимосвязаны. – должны формировать научное мировоззрение; Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/201101/Методика реализации внутрипонятийных связей_(support.shpors.ru).doc
Васильева Аграфена Николаевна МОУ Наяхинчская СОШ Вернуться назад |