mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2011
    26
    янв
    Методика реализации внутрипонятийных связей на уроках математики
    Рейтинг:
    Категория: Статьи, Методики
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт
    Учащиеся должны из набора существенных признаков объекта уметь устанавливать его принадлежность понятию и наоборот. Основная функция внутрипонятийных связей – образование понятия. В приведенных примерах показаны, что для усвоения понятия необходимо отыскать такой вид деятельности, который позволял бы усваивать основные элементы понятия и отношения между ними.

    Одной из основных задач обучения является развитие целенаправленного мышления. Развитие мышления предполагает формирование различных понятий, в том числе и математических, так как они выступают в качестве основной формы мышления. Понятия не могут существовать в отдельности друг от друга, они взаимно обусловлены, взаимосвязаны.
    В учебном курсе понятия могут играть разную роль: одни из них являются общими, другие же играют подчиненную функцию. Учитель должен уметь выделять общие ведущие понятия курса, которые удовлетворяют следующим основным критериям:

    – должны формировать научное мировоззрение;
    – должны служить средством для изучения различных вопросов математики;
    – активно работать на протяжении большого промежутка времени;
    – способствовать наиболее полной реализации внутрипредметныхсвязей;
    – иметь прикладную практическую направленность.

    Примеры ведущих понятий: число, величина, фигура, функция, график, уравнение, неравенства, равносильность и алгоритм и.т.д. Существование каждого понятия было бы не возможно без определения отношения к другим. Некоторые понятия не могут существовать вне этих отношений. Так, например понятия радиус, хорда, диаметр, вписанный угол и. т. д. не мыслимо без соотнесения их с понятиями окружности.

    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/201101/Методика реализации внутрипонятийных связей_(support.shpors.ru).doc

    Васильева Аграфена Николаевна

    МОУ Наяхинчская СОШ



    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 2017
    Комментариев: 1
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook

    №1
    Jailyn




    Комментариев: 0
    Публикаций: 0

    Комментарий добавлен: 16 апреля 2011 11:18

    IJWTS wow! Why can't I think of thngis like that?
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.