mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2011
    26
    янв
    Методика реализации внутрипонятийных связей на уроках математики
    Рейтинг:
    Категория: Статьи, Методики
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт
    Учащиеся должны из набора существенных признаков объекта уметь устанавливать его принадлежность понятию и наоборот. Основная функция внутрипонятийных связей – образование понятия. В приведенных примерах показаны, что для усвоения понятия необходимо отыскать такой вид деятельности, который позволял бы усваивать основные элементы понятия и отношения между ними.

    Одной из основных задач обучения является развитие целенаправленного мышления. Развитие мышления предполагает формирование различных понятий, в том числе и математических, так как они выступают в качестве основной формы мышления. Понятия не могут существовать в отдельности друг от друга, они взаимно обусловлены, взаимосвязаны.
    В учебном курсе понятия могут играть разную роль: одни из них являются общими, другие же играют подчиненную функцию. Учитель должен уметь выделять общие ведущие понятия курса, которые удовлетворяют следующим основным критериям:

    – должны формировать научное мировоззрение;
    – должны служить средством для изучения различных вопросов математики;
    – активно работать на протяжении большого промежутка времени;
    – способствовать наиболее полной реализации внутрипредметныхсвязей;
    – иметь прикладную практическую направленность.

    Примеры ведущих понятий: число, величина, фигура, функция, график, уравнение, неравенства, равносильность и алгоритм и.т.д. Существование каждого понятия было бы не возможно без определения отношения к другим. Некоторые понятия не могут существовать вне этих отношений. Так, например понятия радиус, хорда, диаметр, вписанный угол и. т. д. не мыслимо без соотнесения их с понятиями окружности.

    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/201101/Методика реализации внутрипонятийных связей_(support.shpors.ru).doc

    Васильева Аграфена Николаевна

    МОУ Наяхинчская СОШ



    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 1952
    Комментариев: 1
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook

    №1
    Jailyn




    Комментариев: 0
    Публикаций: 0

    Комментарий добавлен: 16 апреля 2011 11:18

    IJWTS wow! Why can't I think of thngis like that?
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.