Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Проведение урока, по большей части, зависит от того, как и насколько хорошо он продуман, структурирован. Предлагаемая методика представляет собой интеграцию изучения нового материала, групповой работы и индивидуального подхода к каждому ребенку. Методика предполагает подготовку педагога за несколько дней до проведения урока, но может быть изменена в зависимости от конкретных обстоятельств и поставленных целей и задач урока.
Цели:
Задачи урока:
Материалы и приспособления: карточка №1 с изображением рекламы (разных видов), информационная карточка, карточка №2 с заданиями на определение вида рекламы, карточка №3 с заданиями на определение рекламодателя, карточка №4 с заданиями на определение рекламоносителя, карточка №5 с изображением рекламы, тетради, ручки, карандаши, мультимедийная презентация с новыми сведениями о рекламе.
Оборудование: компьютер с мультимедийным проектором для показа презентации.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент (5 мин.): приветствие, проверка списочного состава учащихся, деление на группы по 4–6 человек (по желанию).
II. Этап подготовки учащихся к активному усвоению знаний (7 мин.): сообщить учащимся тему урока, цели урока, объяснить сложность такого понятия как реклама, рассказать, что реклама воспринимается зрителями лишь как нечто прерывающее фильм и мешающее непрерывному просмотру любимой передачи. Раздать учащимся карточки №1 и сообщить задание: рассмотреть рекламу с точки зрения обычного человека, которым является каждый, выделить достоинства рекламы (2 мин.). Обсудит с учащимися полученные результаты, сделать вывод о неправильном восприятии рекламы.
III. Этап усвоения новых знаний (15 мин.): на основе вывода раздать учащимся информационные карточки для внимательного прочтения и обсуждения в группе. Сообщить учащимся о задании при работе с данной карточкой: составить классификацию видов рекламы по способу преподнесения ее покупателю и по информации, содержащейся в рекламе (учащиеся должны разделить перечисленные в карточке виды рекламы на 2 группы). Обсудить результаты работы. Отметить активно работающие группы. Задать учащимся вопросы:
1. Кто может являться рекламодателем?
2. Что может являться рекламоносителем?
3. Что такое рекламная кампания? Оценить правильность ответов.
IV. Этап закрепления новых знаний (15 мин.): закрепление знаний проводится во время работы учащихся в группах; учащиеся получают карточку №2 с заданием на определение вида рекламы по способу преподнесения рекламы потребителю. Время на работу с карточкой – 3 минуты. Обсуждение результатов после выполнения задания (отчет каждой группы, по очереди, об одном вопросе). Далее один из учеников, по усмотрению учителя, зачитывает понятие рекламодатель, ученикам задается вопрос: приведите примеры, кто может быть рекламодателем, исходя из определения.
V. Этап подведения итогов урока и информирование учащихся о домашнем задании (3 мин.): учитель делает вывод о значении рекламы, о важности знания того, как делается и подразделяется реклама. Дает ученикам домашнее задание: выучить понятия, разобранные на уроке, привести по 3 примера (каждый ученик). Сообщает оценки группам.
Мячина Елена Владимировна, заместитель директора по воспитательной и экспериментальной работе, учитель экономики и географии
ГБОУ центр образования "Школа здоровья" №1317, г. Москва
,