Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Данная разработка может быть использована в качестве дополнительного материала учителями начальных классов, работающих по программе других авторов.
В разработке урока предложена частая смена деятельности учащихся на различных этапах урока с учетом их способностей, умственного развития. Так в одном классе собраны дети с разным уровнем развития способностей.
В разработке предложена работа в разноуровневых группах, что позволяет развивать познавательные интересы, творчество учащихся.
На таком уроке комфортно себя чувствует как слабый так и сильный ученик. Все задания учащимся даются по выбору, это позволяет каждому ребенку почувствовать себя личностью.
В разработке используется групповая работа. При работе в группе учитель проводит подготовительную работу:
– Каждая группа имеет номер.
– Каждый ребенок в группе выполняет определенную роль (организатор, хронометрист, секретарь, докладчик).
– Учитель на доске пишет начало и конец работы.
– На парте у каждой группы лежат карточки с заданиями, правила работы в группе.
– Лучше всего группы создать по усмотрению учителя (чтобы все члены группы совмещались психологически); критерием деления является уровень обучающихся.
– Перед началом работы учитель должен: четко проговорить ход и время работы; четко поставить в рамки (сказать, что существуют правила работы в группе); сформировать группы.
После окончания самостоятельной работы в группах учитель выслушивает каждую группу и подводит итог.
Цели:
Оборудование: учебник; карточки с заданиями по уровням для работы в группах; конверты с пословицами для работы в парах; для каждой группы правила работы в группе
Васильева Любовь Викентьевна, учитель начальных классов
МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 3", г. Торопец Тверской обл.
,