mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2011
    30
    мар
    Урок литературного чтения во 2-м классе
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт
    Данная разработка может быть использована в качестве дополнительного материала учителями начальных классов, работающих по программе других авторов. В разработке предложена работа в разноуровневых группах, что позволяет развивать познавательные интересы, творчество учащихся. На таком уроке комфортно себя чувствует как слабый, так и сильный ученик. Все задания учащимся даются по выбору, это позволяет каждому ребенку почувствовать себя личностью.

    Данная разработка может быть использована в качестве дополнительного материала учителями начальных классов, работающих по программе других авторов.

    В разработке урока предложена частая смена деятельности учащихся на различных этапах урока с учетом их способностей, умственного развития. Так в одном классе собраны дети с разным уровнем развития способностей.

    В разработке предложена работа в разноуровневых группах, что позволяет развивать познавательные интересы, творчество учащихся.

    На таком уроке комфортно себя чувствует как слабый так и сильный ученик. Все задания учащимся даются по выбору, это позволяет каждому ребенку почувствовать себя личностью.

    В разработке используется групповая работа. При работе в группе учитель проводит подготовительную работу:

    – Каждая группа имеет номер.

    – Каждый ребенок в группе выполняет определенную роль (организатор, хронометрист, секретарь, докладчик).

    – Учитель на доске пишет начало и конец работы.

    – На парте у каждой группы лежат карточки с заданиями, правила работы в группе.

    – Лучше всего группы создать по усмотрению учителя (чтобы все члены группы совмещались психологически); критерием деления является уровень обучающихся.

    – Перед началом работы учитель должен: четко проговорить ход и время работы; четко поставить в рамки (сказать, что существуют правила работы в группе); сформировать группы.

    После окончания самостоятельной работы в группах учитель выслушивает каждую группу и подводит итог.

    Цели:

    • Образовательные: Познакомить детей с рассказом В.Осеевой “Три товарища”; его идейно-смысловым и художественным содержанием; продолжить работу над совершенствованием навыка чтения; учить думать над произведением до чтения, во время и после чтения.
    • Развивающие: Развивать образное и логическое мышление, воссоздающее творческое воображение детей; развивать устную речь учащихся, развивать умение анализировать, обобщать, сопоставлять, развивать коммуникативные навыки в ходе групповой работы.
    • Воспитательные: Воспитывать нормы морали и нравственности, воспитывать взаимоуважение, взаимовыручку, умение работать дружно.

    Оборудование: учебник; карточки с заданиями по уровням для работы в группах; конверты с пословицами для работы в парах; для каждой группы правила работы в группе


    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/201103/Урок литературного чтения_(support.shpors.ru).doc

    Васильева Любовь Викентьевна, учитель начальных классов

    МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 3", г. Торопец Тверской обл.



    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 2851
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.