Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110 :VLIVKOR.COM: > Версия для печати > Урок литературного чтения во 2-м классе
{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Сценарии, Разное > Урок литературного чтения во 2-м классе
{LF_links}

Урок литературного чтения во 2-м классе


30 марта 2011. Разместил: lessons
Данная разработка может быть использована в качестве дополнительного материала учителями начальных классов, работающих по программе других авторов. В разработке предложена работа в разноуровневых группах, что позволяет развивать познавательные интересы, творчество учащихся. На таком уроке комфортно себя чувствует как слабый, так и сильный ученик. Все задания учащимся даются по выбору, это позволяет каждому ребенку почувствовать себя личностью.

Данная разработка может быть использована в качестве дополнительного материала учителями начальных классов, работающих по программе других авторов.

В разработке урока предложена частая смена деятельности учащихся на различных этапах урока с учетом их способностей, умственного развития. Так в одном классе собраны дети с разным уровнем развития способностей.

В разработке предложена работа в разноуровневых группах, что позволяет развивать познавательные интересы, творчество учащихся.

На таком уроке комфортно себя чувствует как слабый так и сильный ученик. Все задания учащимся даются по выбору, это позволяет каждому ребенку почувствовать себя личностью.

В разработке используется групповая работа. При работе в группе учитель проводит подготовительную работу:

– Каждая группа имеет номер.

– Каждый ребенок в группе выполняет определенную роль (организатор, хронометрист, секретарь, докладчик).

– Учитель на доске пишет начало и конец работы.

– На парте у каждой группы лежат карточки с заданиями, правила работы в группе.

– Лучше всего группы создать по усмотрению учителя (чтобы все члены группы совмещались психологически); критерием деления является уровень обучающихся.

– Перед началом работы учитель должен: четко проговорить ход и время работы; четко поставить в рамки (сказать, что существуют правила работы в группе); сформировать группы.

После окончания самостоятельной работы в группах учитель выслушивает каждую группу и подводит итог.

Цели:

  • Образовательные: Познакомить детей с рассказом В.Осеевой “Три товарища”; его идейно-смысловым и художественным содержанием; продолжить работу над совершенствованием навыка чтения; учить думать над произведением до чтения, во время и после чтения.
  • Развивающие: Развивать образное и логическое мышление, воссоздающее творческое воображение детей; развивать устную речь учащихся, развивать умение анализировать, обобщать, сопоставлять, развивать коммуникативные навыки в ходе групповой работы.
  • Воспитательные: Воспитывать нормы морали и нравственности, воспитывать взаимоуважение, взаимовыручку, умение работать дружно.

Оборудование: учебник; карточки с заданиями по уровням для работы в группах; конверты с пословицами для работы в парах; для каждой группы правила работы в группе


Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/201103/Урок литературного чтения_(support.shpors.ru).doc

Васильева Любовь Викентьевна, учитель начальных классов

МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 3", г. Торопец Тверской обл.




{SL_links}

Вернуться назад