Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Цель: отработка умений работы в группах, соблюдение правил работы, отработка навыков работы по структуре “Мозаика”.
Задачи:
Оборудование: плакат “Лес”, запись “Голоса птиц”, правила работы в группе, структуры, карточки, графики рефлексии, карточки “Проверь себя”.
Ход занятия
I. Организационный момент.
Учащиеся сидят по группам:
1 группа под № 1;
2 группа - № 2;
3 группа - № 3;
4 группа - № 4.
(Звучит запись “голоса птиц”, дети сидят в рабочих группах):
Хочу пригласить вас сегодня в лес
В добрый лес, могучий лес,
Полный сказок и чудес.
Если внимательны будете, дети,
Тайны чудные откроете эти.
Итак, тема нашего занятия “Жизнь леса. Лес - природное сообщество”.
Лес не только для нашей забавы,
В нем - деревья, ягоды, травы,
Птицы, звери и прочие твари,
Ученые тоже работают тут.
Лес они сообществом зовут.
- Как вы думаете, почему лес называют природным сообществом? (все обитатели леса живут совместно, тесно связаны между собой)
Васильева Лариса Александровна, учитель начальных классов
МОУ СОШ № 10, г. Ленинск-Кузнецкий
,