Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Урок по окружающему миру на тему: "Луг - природное сообщество"
В программе 4-го класса центральное место в теме "Природа родного края" занимает изучение природных сообществ. Автор статьи даёт рекомендации к проведению уроков по данной теме. Важнейшая цель – формирование представления о природном сообществе как совокупности совместно обитающих и находящихся в тесной взаимосвязи организмов; на основе этого развить представление о природном равновесии и роли человека в его сохранении.Цели.
1. Познакомить учащихся с растениями и животными луга и их приспособленностью к условиям обитания.
2. Установить взаимосвязь между организмами, входящими в состав сообщества.
3. Развивать у детей представление о природном равновесии и роли человека в его сохранении.
Оборудование.
1. Картины “Луг”, “Лес”.
2. Гербарий луговых растений (тимофеевка, лисохвост, пырей, мятлик, ежа сборная).
3. Рисунки луговых растений (мышиный горошек, чина луговая, клевер луговой (красный), клевер ползучий (белый), щавель съедобный, тмин, цикорий, мята, пижма, зверобой продырявленный, ромашка аптечная, нивяник.
4. Рисунки или фотографии животных луга (бабочки, шмели, крот, перепел, коростель).
5. Атлас-определитель “От Земли до неба” под ред. А. Плешакова (на каждую парту).
Байкина Елена Евгеньевна, заместитель директора по УВР, учитель начальных классов
ГОУ "Средняя общеобразовательная школа № 485 с углубленным изучением французского языка", Санкт-Петербург
,