Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110 :VLIVKOR.COM: > Версия для печати > Волшебный мир общения
{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Статьи, Психология > Волшебный мир общения
{LF_links}

Волшебный мир общения


3 февраля 2011. Разместил: lessons

Проект

Для психического здоровья необходим баланс эмоций. В игре и повседневной деятельности дети часто неадекватно выражают свои эмоции, что является существенным барьером в установлении доброжелательных отношений, которые влияют на выразительность речи, эмоциональное состояние.

Цель проекта: развитие активной социальной позиции дошкольника. Проект направлен на профилактику возникновения дискомфорта в общении у детей в детском саду, создание благоприятной атмосферы в детском коллективе.

Задачи:

  • развитие коммуникативных навыков;
  • развитие воображения;
  • развитие выразительности речи;
  • формирование способности эмоциональной саморегуляции;
  • овладение ребенком “языком” эмоций как способом выражения собственного эмоционального состояния;
  • обучение способам выражать эмоции;
  • обогащение и активизация словарного запаса;
  • снижение агрессивности;
  • гармонизация взаимоотношений ребенка и взрослого.

Участники проекта: дети и воспитатели старшей и подготовительной к школе групп, учитель-логопед, педагог-психолог.

Все изменения в познавательной деятельности, которые происходят на протяжении детства, необходимо связывать с глубокими изменениями в мотивационно-эмоциональной сфере личности ребенка.

Изменения генезиса человеческих эмоций имеет весьма важное психолого-педагогическое значение: воспитание предполагает не только обучение детей определенной системе ЗУНов, но и формирование эмоционального отношения к действительности и людям. Эффективность обучения зависит от того, какие чувства вызывает у ребенка та или иная ситуация, как он переживает свои успехи и неудачи.

Эмоции воздействуют на все компоненты познания: на ощущения, восприятие, воображение, мышление, память, речь.

Хорошее настроение улучшает процесс запоминания. Благодаря эмоциональной памяти, долго помнятся пережитые события. Дети более насыщено передают переживания.

Существуют определенные закономерности соотношения эмоциональных состояний с качеством мышления: счастье, имеет тенденцию способствовать выполнению познавательной задачи, тогда как несчастье тормозит ее выполнение. Положительные эмоции увеличивают мотивацию, а отрицательные уменьшают ее.


Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/201102/Волшебный мир общения_(support.shpors.ru).doc

Афанасенко Наталья Васильевна, учитель-логопед
Васильева Анна Андреевна, педагог-психолог

МДОУ №222, г. Красноярск




{SL_links}

Вернуться назад