mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2011
    03
    фев
    Волшебный мир общения
    Рейтинг:
    Категория: Статьи, Психология
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    Проект

    Для психического здоровья необходим баланс эмоций. В игре и повседневной деятельности дети часто неадекватно выражают свои эмоции, что является существенным барьером в установлении доброжелательных отношений, которые влияют на выразительность речи, эмоциональное состояние.

    Цель проекта: развитие активной социальной позиции дошкольника. Проект направлен на профилактику возникновения дискомфорта в общении у детей в детском саду, создание благоприятной атмосферы в детском коллективе.

    Задачи:

    • развитие коммуникативных навыков;
    • развитие воображения;
    • развитие выразительности речи;
    • формирование способности эмоциональной саморегуляции;
    • овладение ребенком “языком” эмоций как способом выражения собственного эмоционального состояния;
    • обучение способам выражать эмоции;
    • обогащение и активизация словарного запаса;
    • снижение агрессивности;
    • гармонизация взаимоотношений ребенка и взрослого.

    Участники проекта: дети и воспитатели старшей и подготовительной к школе групп, учитель-логопед, педагог-психолог.

    Все изменения в познавательной деятельности, которые происходят на протяжении детства, необходимо связывать с глубокими изменениями в мотивационно-эмоциональной сфере личности ребенка.

    Изменения генезиса человеческих эмоций имеет весьма важное психолого-педагогическое значение: воспитание предполагает не только обучение детей определенной системе ЗУНов, но и формирование эмоционального отношения к действительности и людям. Эффективность обучения зависит от того, какие чувства вызывает у ребенка та или иная ситуация, как он переживает свои успехи и неудачи.

    Эмоции воздействуют на все компоненты познания: на ощущения, восприятие, воображение, мышление, память, речь.

    Хорошее настроение улучшает процесс запоминания. Благодаря эмоциональной памяти, долго помнятся пережитые события. Дети более насыщено передают переживания.

    Существуют определенные закономерности соотношения эмоциональных состояний с качеством мышления: счастье, имеет тенденцию способствовать выполнению познавательной задачи, тогда как несчастье тормозит ее выполнение. Положительные эмоции увеличивают мотивацию, а отрицательные уменьшают ее.


    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/201102/Волшебный мир общения_(support.shpors.ru).doc

    Афанасенко Наталья Васильевна, учитель-логопед
    Васильева Анна Андреевна, педагог-психолог

    МДОУ №222, г. Красноярск



    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 2718
    Комментариев: 1
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook

    №1
    Amory




    Комментариев: 0
    Публикаций: 0

    Комментарий добавлен: 16 апреля 2011 17:12

    Walking in the preesnce of giants here. Cool thinking all around!
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.